Норвежская мастерская Zyrus Engineering представила собственный новейший проект — трековый супер автомобиль Zyrus LP1200 Strada, имеющий допуск на дороги общего использования.
За базу двухдверки был взят Lamborghini Huracan LP640-4, который в процессе тюнинга получил выше 600 новейших компонент, при этом некие из их были позаимствованы от ранее представленного Zyrus LP1200 R.
А именно, на итальянский супер автомобиль был установлен другой аэродинамический обвес. Купе обзавелось новеньким фронтальным бампером с большими закрылками, также иными крыльями с вентиляционными прорезями.
На корме кара возникли большой диффузор и не наименее примечательное фиксированное антикрыло. Крайнее имеет две рабочие плоскости и на скорости 200 км/ч способно генерировать прижимающую силу в две с излишним тонны.
Начальный Уракан LP640-4 обустроен 5,2-литровым атмосферным движком мощностью 640 л.с. (800 Нм), также семидиапазонным роботом и полным приводом, но норвежские тюнеры серьезно перетряхнули техно «начинку» уникальной модели, установив два турбокомпрессора, выпускной коллектор из жаропрочного инконеля и титановый выброс.
Все это позволило значительно прирастить производительность мотора суперкара. В дорожном режиме агрегат выдает 900 л.с., а в трековом — 1 200 «лошадок». Переключаться меж данными пресетами можно со специальной клавиши.
К огорчению, динамические свойства 1 427-килограммового норвежского суперкара не афишируются, зато известна его стоимость — за купе в ателье требуют от 595 000 евро (около 53,6 млн рублей по сегодняшнему курсу).
За эти средства клиент не только лишь получит сам кар, да и возможность ознакомительной поездки по треку, в рамках которой спецы Zyrus Engineering посодействуют свежеиспеченному обладателю с опциями машинки.
Читайте также: Канье Уэст изумил выбором дисков и цвета для собственного Lamborghini Urus
Источник: