Германское ателье Manhart Performance представило свой вариант лимитированного BMW M4 DTM Champion Edition. Данная модель была построена в 2016 году в честь победы Марко Виттмана в кузовном чемпионате DTM.
Всего баварцы выпустили только 200 таковых машин, при всем этом тюнеры из Manhart попытались создать вид оказавшейся в их распоряжении двухдверки наиболее брутальным, добавочно повысив ее производительность.
Снаружи доработанный вариант Manhart MH4 GTR направляет на себя внимание 20-дюймовыми коваными колесами Manhart Concave One, которые тут «обуты» в покрышки размерностью 255/35 и 295/30 впереди и сзаду соответственно.
Плюс спортивное купе получило новейший фронтальный сплиттер, заднее антикрыло и сделанный из карбона диффузор. В салоне модели тюнеры установили спортивные кресла-ковши Recaro и новейший руль, отделанный алькантарой и карбоном.
Стоковый БМВ М4 в выполнении ДТМ Фаворит Эдишн обустроен 3,0-литровой рядной «шестеркой» с 2-мя турбинами, который развивает 493 л.с. и 600 Нм. Вообщем, спецам Манхарт удалось повысить его отдачу до 698 сил и 980 Нм вращающего момента.
Для этого они установили на купе выпускную систему из нержавеющей стали, гоночные даунпайпы, новейший интеркулер, карбоновый впуск и почти все другое. Плюс на авто был перепрограммирован электрический блок управления движком.
Добавочно в ателье видоизменили семискоростную механизированную коробку с 2-мя сцеплениями, чтоб она могла без заморочек управляться с возросшими перегрузками. К огорчению, динамические свойства MH4 GTR озвучены не были. Неназванной осталась и стоимость доработок.
Читайте также: BMW M4 Coupe (G82): впечатляющие свойства, но спорная наружность
Источник: