Ауди Q5 2021 года: рестайлинг спустя четыре года опосля выхода второго поколения — ruru24.ru

В летнюю пору двадцатого немцы презентовали освеженный Ауди Q5 2021 модельного года. Снаружи рестайлинговый кроссовер получил наиболее пухлые бамперы, также незначительно иную сетку радиатора. Крайняя с этого момента зрительно разделена от фар специальной перемычкой, окрашенной под цвет кузова.

При всем этом на версии со спортпакетом S line сетка еще добавочно имеет элегантный сотообразный набросок, в то время как по дефлоту ей положены горизонтальные планки. По-прежнему, в базе на новейшей модели Audi Q5 2021 идут светодиодные фары, а за доплату можно заказать матричные.

Модельный ряд Ауди

Не считая того, опционально стали доступны задние габариты на тончайших органических светодиодах (OLED). Такие имеют весьма броский и равномерный световой пучок, при всем этом электроника способна поменять конфигурацию их секций. Если сзаду к недвижному Ку5 впритирку подъедет машинка (поближе чем на два метра), то на фонарях активизируются все сегменты, оповещая другого водителя о угрозы.

При возобновлении движения оптика заработает в штатном режиме. Также новейший кузов Ауди Q5 2021 щеголяет модифицированными накладками по низу дверей, внедрение которых позволило зрительно прирастить дорожный просвет. Что касается колес, то с этого момента внедорожник можно заказать с 21-дюймовыми дисками, хотя до этого самыми большими были 20-дюймовые.

Конфигурации в интерьере Audi Ку 5 носят точечный нрав, при всем этом самой главной обновкой стала мультимедийная система MMI последующего поколения с 10,1-дюймовым планшетообразным экраном.

Управлять комплексом можно или с тачскрина со звуковой оборотной связью, или при помощи голосовых установок, а от блока управления с шайбой на центральном тоннеле немцы отказались — сейчас заместо него размещен отсек под мелочь.

Любопытно, что доступ к мультимедийке можно получить со телефона, а штатный навигатор умеет «разговаривать» с объектами дорожной инфраструктуры по протоколу Car-to-X. В предстоящем производитель планирует расширять функционал развлекательного комплекса, при всем этом на получение новейших способностей сумеют рассчитывать и обладатели приобретенных машин.

В базе освеженному кроссоверу как и раньше полагается аналоговая приборная панель, а за доплату можно заказать цифровую, использующую для вывода инфы 12,3-дюймовый экран, плюс посреди опций числится и проекционный экран. Из-за новейших бамперов габаритная длина Audi Q5 2021 года возросла до 4 682 мм (+ 19), тогда как другие характеристики не поменялись (ширина 1 893, высота — 1 659).

В Европе для модели предложено сходу три дизельные модификации с 2,0-литровым турбомотором новейшего поколения, который имеет дюралевый блок цилиндров. Друг от друга они различаются производительностью (163, 190 и 204 л.с.), при всем этом немцы делают ставку на «среднюю» версию 40 TDI мощностью 204 л.с. (400 Нм), снаряженную семискоростным роботом S tronic и вэдовой системой quattro ultra с 2-мя муфтами для подключения задней оси. С места до сотки таковой вариант ускоряется за 7,6 секунды.

Также для освеженного Audi Кью 5 доступны две бензиновые версии с 2,0-литровым TFSI, при этом в Европе все перечисленные варианты обустроены 12-вольтовым стартер-генератором. Крайний обычно делает роль системы «старт-стоп» и способен глушить движок во время торможения при скорости 22 км/ч. По словам германцев, наличие электронного «привеска» на дизельной 40 TDI дозволяет сберегать до 0,3 л. горючего на 100 км.

Лучшей версией для новейшего Audi Q5 остается вариант с 3,0-литровым турбодизелем V6 на 231 л.с. (500 Нм), при этом его добавочно оснастили 48-вольтовым стартер-генератором. Вообщем, в строю останутся и два всеполноценных подзаряжаемых гибрида 50 TFSI e и 55 TFSI e на 299 (450 Нм) и 367 (500 Нм) сил, снаряженных двухлитровой «турбочетверкой» и электромотором, также «нагретый» вариант SQ5.

Реализации кроссоверов в Древнем свете стартуют в осеннюю пору двадцатого года, понятно, что стоимость версии 40 TDI выросла до 48 700 евро (+2 950). До Рф же 1-ые рестайлинговые машинки доберутся лишь в первом квартале 2021-го, при всем этом линейка доступных силовых агрегатов, по сопоставлению с Европой, будет значительно урезана.

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки

Источник: allcarz.ru