Баварцы снова троллят огромными ноздрями: вот так теперь выглядит новая BMW 4-Series (G22) — ruru24.ru

2 июня 2020 года немцы официально рассекретили двухдверку BMW 4-Series Coupe (G22) нового поколения. Автомобиль стал первой моделью баварской марки, «примерившей» на себя новый дизайн экстерьера.

Снаружи новая модель БМВ 4-серии 2020-2021 года сразу же обращает на себя внимание крупными (хотя скорее просто огромными) вертикальными ноздрями фирменной решетки радиатора, которые являются своеобразной отсылкой к классическим довоенным моделям компании. Решение весьма спорное, но придется привыкать.

Модельный ряд BMW

Спереди автомобиль получил также новый бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками и отдельно расположенные узкие фары. Последние уже в базе идут светодиодные, при этом за доплату можно заказать машину с адаптивной лазерно-люминофорной головной оптикой.

Сбоку главным новшеством BMW 4-Series G22 стал отказ от знаменитого изгиба Хофмайстера задних стоек крыши, который на протяжении последних шестидесяти лет имели все модели баарской марки. На корме модели разместились узкие фонари с клюшкообразным рисунком и вертикальные прорези по бокам бампера.

Топовые модификации «четверки», а также варианты с M-пакетом легко отличить от простых версий по наличию небольшого спойлера на крышке багажника, заднему диффузору и трапециевидным патрубкам выпускной системы. Перечисленные изменения дизайна позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,215 (на предшественнике было 0,23, что также является отличным показателем).

Салон новой БМВ 4-серии купе 2020 года сохранил прежнюю архитектуру, но получил целый ряд компонентов от родственной «трешки», а именно виртуальную приборку с 12,3-дюймовым дисплеем и 9,0-дюймовый монитор мультимедийной системы с операционкой BMW OS 7.0. Последняя имеет свежие карты навигации BMW Maps и поддерживает обновления «по воздуху».

В салоне появился новый руль, при этом в компании постарались упорядочить кнопки на центральной консоли, сгруппировав их в аккуратные блоки. Заметим, что задний диван здесь спрофилирован под двух человек и имеет трансформируемую спинку, разделенную на три части (40:20:40).

По габаритным размерам новая «четверка» оказалась заметно крупнее предшественника. Отныне двухдверка достигает в длину 4 768 мм (+ 130), хотя колесная база выросла не столь значительно — 2 851 мм (+ 41). В ширину автомобиль достигает 1 852 мм (+ 27), а его высота почти не изменилась — 1 383 мм (+ 6). Объем багажника заявлен на уровне 440 литров (+ 30).

И хотя в новом кузове БМВ 4-серии (Г22) задействовали стали горячей штамповки, а также алюминиевые сплавы и сверхпрочную многофазную сталь (из «крылатого металла» выполнены капот, передние крылья и двери), прибавка в габаритах отразилась на снаряженной массе модели. К примеру, заднеприводная версия BMW 420d оказалась тяжелее предшественника сразу на 140 кг — теперь модификация весит 1 605 кг.

Зато теперь «четверка» может похвастать идеальной развесовкой по осям (50:50). Сообщается также, что для улучшения управляемости немцы опустили центр тяжести купе на 21 мм, а также расширили заднюю колею на 23 мм. Дополнительно они использовали специальные усилители на днище и в местах крепления элементов подвески, что позволило повысить жесткость кузова под капотом.

Базовая версия BMW 420i Coupe оснащена 2,0-литровой «турбочетверкой» на 184 л.с. (300 Нм). Аналогичным по объему мотором комплектуется 430i, однако здесь отдача агрегата составляет 258 сил и 400 Нм. Топовой модификацией считается полноприводная M440i xDrive, в движение которую приводит 3,0-литровая «турбошестерка» мощностью 374 л.с. (500 Нм).

Из дизелей на старте продаж можно заказать только 420d с двухлитровым агрегатом на 190 сил (400). По умолчанию такая «четверка» имеет задний привод, а полный доступен за доплату. В марте 2021 года на рынке появятся версии 430d xDrive (286 л.с. и 650 Нм) и M440d xDrive (340 л.с. и 700 Нм). Заметим, что все дизельные моторы оснащены двухпоточными компрессорами.

Что касается трансмиссии, то все без исключения версии БМВ 4-серии (G22) имеют восьмискоростной автомат Steptronic, хотя топовые бензиновые и дизельные версии укомплектованы его более динамичной версией — Steptronic Sport, которая за доплату доступна и для других исполнений.

По динамике самым быстрым вариантом BMW 4-Series Coupe 2021 является бензиновый M440i, который ускоряется с места до сотни за 4,5 секунды, в то время как топовому дизелю M440d для этого необходимо 4,7 сек.

Заметим, что из перечисленных модификаций версия M440i xDrive, а также все дизельные исполнения являются мягкими гибридами, то есть имеют надстройку в виде 48-вольтового стартера-генератора мощностью 11 л.с. Последний призван помогать ДВС в первые секунды разгона, а также выполняет роль системы «старт-стоп». Будут ли в линейке полноценные подзаряжаемые гибриды — пока неизвестно.

По сравнению с исходным седаном BMW 3-Series (G20), новая «четверка» имеет более спортивные настройки подвески и усилителя руля, при этом за доплату для модели предложены адаптивная подвеска, более мощные тормоза M Sport и электронноуправляемый задний дифференциал.

В плане оснащения купе также может похвастать расширенным набором электронных помощников, в состав которого вошли автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль и ассистент при движении задним ходом

Старт продаж нового BMW 4-Series запланирован на октябрь 2020 года, при этом в российском офисе марки уже озвучили стоимость купе. Оказалось, что базовый вариант 420i с предустановленным внешним M-пакетом обойдется в 3 130 000 рублей, а за топовый M440i xDrive — предстоит выложить от 4 550 000 руб.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки

Источник: allcarz.ru