BMW Alpina B8 Gran Coupe: стремительная «восьмерка» без ограничителя скорости — ruru24.ru

Занимающаяся тюнингом моделей BMW компания Alpina представила свой вариант четырехдверки M850i. Модификация получила заглавие «BMW Alpina B8 Gran Coupe».

Зрительно доработанный седан не очень различается от заводской модели: тут обычные бамперы, хотя впереди и установлена доборная нижняя накладка. На корме имеется новейший диффузор, а на колесах красуются 21-дюймовые фирменные диски «Alpina Classic» со сокрытым креплением, которые «обуты» в покрышки Pirelli P Zero.

Из новшеств в салоне необходимо отметить модифицированную графику цифровой приборки, выполненную в голубых цветах, также фирменные клавиши переключения передач на тыльной стороне руля. Вообщем, заместо крайних клиенты могут избрать и обыденные лепестки. Плюс за доплату в ателье готовы стопроцентно перепрошить интерьер ласковой кожей Lavalina.

С технической точки зрения новенькая Alpina B8 Gran Coupe унифицирован с седанами и универсалами Alpina B5. По другому говоря, в движение таковой авто приводит доработанный 4,4-литровый движок V8 с парой двухпоточных турбокомпрессоров. Благодаря стараниям тюнеров, отдача агрегата была увеличена с начальных 530 сил и 750 Нм до 621 л.с. и 800 Нм вращающего момента.

Добавочно спецы Альпина перенастроили восьмискоростной автомат и вэдовую коробку модели. Сзаду был установлен самоблокирующийся дифференциал, а в подвеске задействованы адаптивные рессоры.

По традиции германские тюнеры не стали созодать ставку на скорость, сфокусировавшись на уюте, потому разработанная ими модификация различается очень податливым нравом. Вообщем, это не означает, что кар имеет среднюю динамику.

Альпина Б8 Гран Купе весит 2 100 кг и способна разгоняться с места до сотки за 3,4 секунды (- 0,5 по сопоставлению с донором). Планка в 200 км/ч покоряется спустя 11,6 сек с момента старта. Электрического ограничителя скорости тут нет, потому максималка добивается 324 км/ч (+ 74). Таковым образом, по динамике авто впритирку приблизился к лучшему BMW M8 Gran Coupe.

Из иных особенностей модификации необходимо отметить наиболее действенные тормоза Brembo, при этом на фронтальной оси установлены четырехпоршневые механизмы с 395-миллиметровыми дисками, а сзаду — однопоршневые с 398-миллиметровыми дисками. За доплату машинку можно и совсем заказать с карбон-керамическими механизмами.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Не считая того, выпускная система четырехдверки получила Спорт-режим, при активации которого открываются доп заслонки, что дозволяет создать звучание мотора наиболее суровым.

Прием заказов на BMW Alpina B8 Gran Coupe уже стартовал — в Германии за таковой седан требуют 161 000 евро (14,4 млн рублей по сегодняшнему курсу).

Читайте также: BMW Alpina XB7: безупречный вариант для тех, кто не готов длительно ожидать будущий X7 M

Подпишитесь на наш канал в Telegram Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru