BMW M2 CSL Turbomeister Edition: кастомный проект поклонника марки — ruru24.ru

На фото запечатлен экземпляр BMW M2 Competition восемнадцатого года выпуска в выполнении «M2 CSL Turbomeister Edition». Это неофициальная модификация, созданием которой занимался конкретно обладатель двухдверки.

Любопытно, что автомобилист при всем этом заручился одобрением баварцев, разрешивших ему «подсмотреть» некие решения от представленного в две тыщи шестнадцатом концепта BMW 2002 Hommage.

Снаружи модификация M2 CSL Turbomeister Edition направляет на себя внимание видной расцветкой кузова, где в качестве основного цвета задействован традиционный для BMW оранжевый колер «Inka 22», который красиво дополняют матово-черные составляющие. Плюс двухдверка имеет целый ряд акцентов белоснежного цвета, также надписи с заглавием модификации и логотипы спонсоров.

Из иных особенностей модификации необходимо отметить карбоновую крышу и новейший диффузор на корме с 4-мя патрубками высокопроизводительной выпускной системы компании Akrapovic. Кар также имеет матово-черные боковые «юбки» от AC Schnitzer и 19-дюймовые колеса BBS.

В салоне купе установлен обшитый кожей и алькантарой руль с красноватой нулевой меткой и особенными подрулевыми лепестками. Плюс недозволено не отметить карбоновые вставки в районе рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и ручного тормоза. Заметим, что по центру приборки тут расположен доп экран, демонстрирующий различную диагностическую информацию.

Кроме упомянутого выпуска, двухдверка получила впускную систему Eventuri и целый ряд остальных доработок, позволивших повысить отдачу начальной 3,0-литровой рядной «шестерки» c 410 л.с. и 550 Нм до 520 сил и 660 Нм вращающего момента.

Динамика модификации не уточняется, но машинка точно резвее заводской, способной ускоряться с 0-100 км/ч наименее чем за 4,0 секунды (с семидиапазонным роботом DCT) и развивать скорость прямо до 280 км/ч (с пакетом M Driver’s).

Ко всему иному, BMW M2 CSL Turbomeister Edition может похвастать подвеской от AST и новенькими фронтальными тормозами от Nashin с шестипоршневыми суппортами, в то время как задние механизмы остались обычными. Подмена тормозов дозволила облегчить систему купе на 16 кг, а суммарно удалось «сбросить» наиболее 110 кг веса. Во сколько обладателю обошлись все доработки не уточняется.

Читайте также: В ателье Dahler сделали купе BMW M2 CS сильнее парочки M3 / M4

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru