Cadillac CT4-V и CT5-V получили экстремальную версию Blackwing — ruru24.ru

Седаны Cadillac CT4-V и CT5-V получили экстремальное выполнение под заглавием «Blackwing», главной индивидуальностью которого является наиболее мощная техно «внутренность».

Снаружи такие машинки просто отличить по наличию развитого аэродинамического обвеса. Лучшим четырехдверкам положены наиболее большие фронтальные воздухопоглотители и доп воздуховоды за фронтальными колесами, в то время как на корме имеется диффузор с вставленными большими патрубками выпускной системы.

За доплату для обеих моделей также предложен боди-кит из карбона, состоящий из фронтального сплиттера и большого спойлера на крышке багажника. Америкосы доносят, что на «четверке» данные составляющие разрешают прирастить прижимающую силу на 214%, а на «пятерке» — на 75%.

Что касается колес, то «младшей» модели положены 18-дюймовые диски, а «старшей» — 19-дюймовые. В обоих вариантах употребляются обычные покрышки Michelin Pilot Спорт 4S. В салоне седанов установлены новейшие сиденья с наиболее развитой боковой поддержкой, при этом для CT5-V Blackwing доступны опциональные кресла с углепластиковым каркасом, которые несколько легче обычных.

Цифровая приборка с 12,0-дюймовым экраном тут хоть и обычная, но с особенной графикой. Не считая того, на руле «заряженных» седанов можно узреть переключатель ездовых режимов, которых тут четыре. Кроме обычного, предложены пресеты Спорт, Track и V-Mode. Крайний является более экстремальным и дозволяет выдавить из кара максимум.

Новейшие Cadillac CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing получили те же агрегаты, что и V-седаны прошедшего поколения. «Младшую» модель оснастили 3,6-литровым V6 с 2-мя турбинами. Данный мотор при всем этом обзавелся новенькими малоинерционными турбокомпрессорами, также другими блоком управления и выпускной системой. Его отдача добивается 479 л.с. (+ 9 по сопоставлению с моделью ATS-V) и 603 Нм (без конфигураций).

В свою очередь «старший» Cadillac CT5-V Blackwing получил 6,2-литровый компрессорный V8. Его америкосы взяли в долг от Корветта, при всем этом доработав 1,7-литровый нагнетатель Eaton, также задействовав новейший поддон картера и титановые впускные клапаны. Его отдача — 677 сил (+ 28 по сопоставлению с CTS-V) и 893 Нм вращающего момента (+ 39).

По дефлоту оба движка работают с шестиступной механикой Tremec, а за доплату предложен десятискоростной автомат с магниевыми подрулевыми лепестками. Привод машин задний — с электронноуправляемой блокировкой дифференциала. Разгон с 0-60 миль/ч (97 км/ч) новейшего CT4-V Blackwing с АКПП вероятен за 3,8 секунды, а CT5-V Blackwing — за 3,7 сек. Максималка седанов — 304 и 322 км/ч соответственно.

Кроме наиболее массивных моторов, «чернокрылые» выполнения также могут похвастать усиленным кузовом и наличием адаптивной подвески Magnetic Ride Control 4.0, в какой инженеры использовали наиболее твердые пружины и стабилизаторы увеличенной толщины.

Тормоза на машинках установлены конторы Brembo, при этом впереди задействованы шестипоршневые механизмы, а сзаду четырехпоршневые. Для «пятерки» за доплату предложены карбон-керамические механизмы, установка которых дозволяет понизить неподрессоренные массы на 24 и 28 кг впереди и сзаду соответственно.

В 20 первом году америкосы выпустят только по 250 экземпляров моделей Cadillac CT4-V Blackwing (по стоимости от 60 000 баксов) и CT5-V Blackwing ($85 000). Прием заказов уже стартовал, но 1-ые авто покажутся в салонах дилеров только в конце лета.

Читайте также: Избавился от РАВ 4 и купил б/у Кадиллак: никакие «жители страны восходящего солнца» и рядом не стояли

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru