Ценник вырос на ₽380 000: до Рф добрался освеженный Субару XV — ruru24.ru

В Рф открыли прием заказов на освеженный Субару XV — 1-ые машинки в салонах дилеров должны показаться в апреле. От дореформенной версии новинку реально отличить по новеньким бамперам с увеличенными темными накладками, крупноячеистой сетке радиатора и остальным колесам.

С рестайлингом кар получил также новейший цвет кузова — желтоватый колер «Plasma Yellow Pearl». Салон Subaru XV 2021 остался прежним, зато внедорожник получил целый ряд технических конфигураций. Из линейки силовых агрегатов русской модели пропал базисный 1,6-литровый мотор мощностью 114 л.с. Отрешиться от него жители страны восходящего солнца решили из-за низких продаж (такие машинки выбирало только 2% покупателей).

В итоге в строю остался только 2,0-литровый атмосферник на 150 сил, работающий в связке с клиноцепным вариатором и полным приводом. Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 10,6 секунды. Зато освеженная модель получила другие пружины и рессоры, внедрение которых положительно отразилось на плавности хода и уровне удобства в целом.

Количество комплектаций было уменьшено до 3-х, а исходная стоимость значительно возросла (разом на 380 000 р). Подорожание обосновано отказов от версии с мотором 1.6, также тем, что в перечень базисной версии Safety ES (2 459 000 рублей) включили комплекс превентивной сохранности EyeSight, состоящий из автоматического торможения, адаптивного круиз-контроля и систем слежения за разметкой и вялостью водителя.

Не считая того, изначальное выполнение модели имеет 17-дюймовые колеса, бесключевой доступ, датчики дождика и света, двухзонный климат-контроль, камеры впереди и сзаду, клавишу пуска мотора, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым экраном, обогрев фронтальных сидений и руля, также светодиодные фары с омывателями и семь подушек сохранности.

«Средняя» комплектация Elegance ES (2 519 900 руб) может похвастать 18-дюймовыми колесами, комбинированной обивкой сидений, мультимедийкой с 8,0-дюймовым экраном и электроприводом водительского сиденья. Внедорожная система X-Mode такового авто имеет сходу два режима работы заместо 1-го. На лучшей версии Premium ES (2 629 900 р) салон идет «кожаный», плюс в наличии лючок в крыше, навигатор, также память опций водительского сиденья и зеркал.

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru