Седан Тойота Crown продается на внутреннем японском рынке, начиная с 1965 года. На данный момент выпускается уже пятнадцатое поколение модели, но на этом история знаменитой четырехдверки может подойти к концу.
Дело в том, что реализации Тойота Краун неприклонно понижаются вот уже на протяжении 20 лет. Если в 1990 году в Стране восходящего солнца было реализовано 205 000 бизнес-седанов, то в 2000-ом — 101 000, а в 2010-ом — 41 000. При всем этом в две тыщи двадцатом жители страны восходящего солнца и совсем продали только 22 000 таковых авто.
В которой-то степени спад продаж модели обоснован текущей ситуацией на рынке, где седаны приобретают все пореже, отдавая предпочтение кроссоверам. Вообщем, есть и остальные предпосылки. По воззрению профессионалов японского портала BestCarWeb, в понижении популярности Тойота Crown до этого всего повинет сам автопроизводитель.
Журналисты отмечают, что в свое время спецы марки очевидно просчитались, изменив подход к проектированию крайних поколений модели. Компания решила пользоваться наработками «европейской» школы, отказавшись от угловатого и верно очерченного трехобъемного кузова с приличным дорожным просветом в пользу наиболее низкого и обтекаемого варианта типа фастбек.
Современные Крауны выиграли в плане маневренности, но очень утратили в уюте, который в свое время и дозволил модели захватить гигантскую базу поклонников. В итоге новейших покупателей изменившийся седан не привлек, тогда как прежних подрастерял.
Также падению продаж модели поспособствовала и реформа схемы продаж. Если ранее жители страны восходящего солнца продавали авто различных линеек в различных дилерских сетях (всего таких было четыре), то потом схожая система была упразднена. В крайние годы в автосалонах вкупе с Краунами стали появляться и остальные модели, которые начали перетягивать внимание клиентов на себя.
По слухам, в Тойота не планируют вполне отрешаться от модели Crown, но желают поменять ее формат: из седана кар может перевоплотиться в настоящий кроссовер. Такое перевоплощение типо обязано подстегнуть энтузиазм публики к модели.
Читайте также: Все ли логотипы марки Тойота вы понимаете: давайте проверим
Источник: