Что не так с Рено Дастер: исправляем заводские недостатки своими силами — ruru24.ru

Renault Duster — один из самых экономных вэдовых каров на российском рынке, дешевле можно приобрести только российские «Нивы». Дешевый, надежный и обычный кроссовер пользуется в нашей стране большенный популярностью.

Но рвение удешевить систему имеет и оборотные стороны — на неких элементах производитель откровенно сберег. Потому почти все обладатели Дастеров дорабатывают их своими руками. Разглядим более пользующиеся популярностью решения по улучшению кара.

Накладки на зеркала, расширители арок, жабо

Одна из противных особенностей Рено Дастер — склонность к резвому закидыванию грязюкой дверей и порогов из-за не весьма обмысленной аэродинамики. Это часто портит не только лишь наружный вид кара, да и брюки владельца. Несколько уменьшить частоту поездок на мойку посодействуют комплекты расширителей арок. Естественно, совершенно мараться машинка не не станет, но все таки полезный эффект от их есть. Стоимость вопросца — 4 000 рублей.

Та же неувязка и с формой штатных зеркал — из-за их потоки дорожной грязищи мгновенно закидывают боковые стекла. Так стремительно, что в нехорошую погоду минут через 10 в их уже фактически ничего не видно. Решение — особые накладки на корпус зеркала, изменяющие потоки воздуха таковым образом, чтоб минимизировать загрязнения окон. По бессчетным отзывам, мера эффективна, правда несколько портится наружный вид кара. Стоят накладки около 3 000 рублей.

Достаточно стремительно накапливается грязюка и в большенный щели меж капотом и лобовым стеклом. С сиим борются методом покупки специальной готовой накладки — жабо (1 500 — 2 000 рублей). Их существует два вида — одни приклеиваются на обоесторонний скотч, 2-ые — при помощи специальной уплотнительной резинки, заложенной в паз меж накладкой и ветровым стеклом.

2-ой вариант, по отзывам, лучше, хоть и наиболее трудозатратный в монтаже. Впереди подкапотное место от грязищи непревзойденно защищает дверной уплотнитель от «Газели». Стоит он недорого и подступает «как родной».

Улучшение оптики

Далековато не самыми безупречными показателями различается на Дастере свет фар. Не выручает даже установка наиболее ярчайших ламп, при этом неувязка имеется как на старенькых, так и на рестайлинговых карах. Установка ксенона в штатную оптику тоже не наилучший вариант — будут неизбежные задачи с настройкой пучка, ну и поменять придется сходу два набора — и ближний, и далекий. В неприятном случае возникнет дисбаланс по цветовой температуре и освещенности.

Остается только прибегать к переделке самой оптики, а конкретно к установке линз. Это дорого (от 20 до 40 тыщ рублей), зато решает делему раз и навечно. Источником неплохого света в линзах может стать не только лишь ксенон, да и имеющие в сопоставлению с ним много преимуществ светодиодные лампы. А в секцию далекого света диоды можно вставить и без линз — требований по настройке пучка для него нет, только бы яркость была достаточной.

Датчик температуры

Обладатели базисных версий Reanult Duster лишены таковой, как бы обычной вещи, как датчик показания температуры охлаждающей воды. На дорестайлинговых версиях он хотя бы имел палочный индикатор, на новейших же авто нет и его. Почти всем обладателям без него не уютно, и есть два фаворитных метода решить данную делему.

1-ый — установка настоящего бортового компа. Подключается устройство к диагностическому разъему OBD II и указывает целую кучу разных нужных характеристик, труднодоступных даже обладателям бортовых компов на наиболее богатых версиях — прямо до чтения ошибок мотора. Да и стоит аксессуар дорого, средний ценник составляет около 7 000 рублей.

Если же другие характеристики не много увлекательны, стоит приглядеться к наиболее обычному устройству, которое указывает лишь температуру ОЖ. Подключается оно также к диагностической колодке, а крепится в хоть какое подходящее пространство. Удобнее и гармоничнее расположить устройство, сделав отверстие справа от шайбы переключения режимов работы коробки. Стоит гаджет около 2 00 руб.

Задние дисковые тормоза

К барабанным тормозам Дастера беспристрастных претензий обычно не предъявляют, но подобные системы часто числятся архаичным пережитком прошедшего. Потому некие обладатели думают о установке задних дисковых устройств. Неувязка имеет решение, хотя и не самое обычное.

Дело в том, что готовых комплектов задних дисковых тормозов для Duster на рынке не существует. У родственников по платформе B0, даже на свежайшей модели Arkana сзаду также ставят «барабаны». Остается опыт бессчетных «колхозников» из веба.

К примеру, в одном из вариантов переделки суппорта и колодки ставят от Ауди TT, диски тормозов — от Тойота RAV4, за ранее расточив им центральное отверстие. Не считая того, нужно будет своими силами сделать некие крепления и переходники со ступицы на диск, подобрать остальные тормозные шланги и доработать тросы ручника.

Бюджет переделки составляет приблизительно 20 000 р, и это при условии выполнения работ своими руками. Правда, конечный итог принесет быстрее эстетическое наслаждение — по отзывам хозяев, установка сзаду дисков заместо барабанов на эффективность торможения фактически не влияет.

Щетки стеклоочистителя

Одна из конструктивных недоработок Дастера — щетки стеклоочистителя. Недостаток состоит в том, что правый дворник не на сто процентов перекрывает бороздку, которую нагребает левый. Из-за этого всегда образуются подтеки. Существует два метода решить эту делему.

1-ый труднее, но он бесплатный — незначительно подогнуть и развернуть в шлицах правый дворник. 2-ой поординарнее, но востребует покупки новейших щеток стеклоочистителя — просто с иными размерами (хотя это можно скооперировать и с плановой подменой щеток). На левую сторону ставится наиболее длинноватая, на правую — маленькая. При паре 55 и 50 см подтеки фактически пропадают, при 60 и 45 см о дилемме можно запамятовать.

Фото drive2.ru

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru