Что поменяли, не считая наружности: изучаем «фишки» новейшего Lada Largus FL — ruru24.ru

Некое время вспять АвтоВАЗ представил освеженный Lada Largus FL. Модель получила бессчетные конфигурации, и ниже пойдет речь о главных из их.

Расширенное оснащение

В наше время покупатели желают созидать целый ряд современного оборудования даже в экономных моделях. Судя по всему, АвтоВАЗ в курсе рыночных реалий, потому в процессе обновления Ларгус и обзавелся новенькими зимними «опциями» (подогревом руля, лобового стекла и задних сидений), также настоящей мультимедийной системой с навигацией и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

Перечень оснащения базисных версий был расширен за счет центрального замка с дистанционным управлением. В свою очередь старшие комплектации с этого момента имеют датчики дождика и света, камеру заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости и фронтальный локотник.

Таковым образом, в плане оснащения Largus FL сравнялся с иными современными моделями Lada, вот лишь боковыми подушечками сохранности кар, к огорчению, так и не разжился.

Свет и обзорность

Освеженная модель получила фары от Renault Logan 2 поколения, но в ординарном варианте — без светодиодов в ходовых огнях. Они ярко и умеренно освещают дорогу, при всем этом поменять лампы легко — доступ остался неплохим.

Корпуса боковых зеркал с повторителями поворотников рестайлинговый универсал получил от Весты. Они предоставляют наилучшую обзорность. К тому же правое зеркало с этого момента больше не перекрывается стойкой кузова.

Плюс в наличии модели сейчас имеется камера заднего вида, которая стала неплохим дополнением к парктронику. К огорчению, омывателя для нее не предвидено, ну и выводимая на экран картина идет без динамической разметки.

Доработанная эргономичность

Дореформенный Ларгус запомнился обладателям очень специфичной эргономичностью, но в рамках рестайлинга русские спецы провели работу над ошибками. Сейчас в салоне фактически все на собственных местах.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

На рестайлинговом авто клавиши подогрева сидений находятся в нижней части центральной консоли, при этом по соседству с ними размещен и подогрев ветрового стекла. В свою очередь клавиши стеклоподъемников «переехали» на двери. Руль с этого момента мультифункциональный, с комфортными клавишами для управления музыкой, круиз-контролем и ограничителем скорости.

Вообщем, кое-какие эргономические просчеты таки имеются. К примеру, джойстик регулировки зеркал как и раньше находится под ручником, а имеющийся в старших версиях экран мультимедийной системы размещен очень низковато, из-за чего же к нему приходится тянуться, отвлекаясь от дороги.

Усовершенствованная звукоизоляция

В рамках рестайлинга спецы АвтоВАЗа попытались сделать лучше звукоизоляцию Ларгуса. Наиболее того, для лучшей комплектации «Люкс» даже стал доступен отдельный пакет, повышающий уровень акустического удобства в салоне. Его заказ предполагает установку звукоизолирующих материалов в дверях, колесных арках, стойках кузова, также на полу и потолке.

Как итог — Largus FL Luxe с опциональным пакетом при движении со скоростью 100 км/ч на пятой передаче оказался тише на 1,7-2,7 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений), а при интенсивном разгоне на третьей передаче внутренний шум снизился на 5,1 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений).

Модернизированный мотор

Одним из основных новшеств Lada Largus FL является модернизированный восьмиклапанный движок ВАЗ-11182, который пришел на замену мотору с индексом «11189». Инженеры русской марки поменяли практически все нутро движка, задействовав в конструкции аж 48 новейших деталей. Это позволило прирастить мощность мотора до 90 л.с. (+ 3), а вращающий момент — до 143 Нм (+ 3). Степень сжатия выросла до 10,5 (+ 0,2).

На первых тестах освеженный Ларгус с таковым силовым агрегатом показал себя довольно шустрым и экономным. Любопытно, что экономия тут достигается не только лишь благодаря сниженному расходу горючего, который по техпаспорту на 0,3 л/100 км меньше обыденного, да и за счет наименее трудозатратного обслуживания.

Так, 1-ая регулировка клапанов модернизированного мотора обязана проводиться лишь на 90 000 км пробега. По словам разрабов, это дозволит автовладельцам сберечь приблизительно 5 000 рублей в год.

В качестве кандидатуры модель можно заказать и с прежним 106-сильным мотором. Крайний известен тем, что просит много времени на обкатку (наиболее 1 500 км).

Читайте также: АвтоВАЗ озвучил цены на все семейство Lada Largus FL

Фото auto.ru

Подпишитесь на наш канал в Facebook Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru