Для презентации новейшего логотипа компания KIA устроила шоу с внедрением дронов — ruru24.ru

Сначала января 2021 года компания KIA с помпой представила собственный новейший логотип. Компания устроила в южнокорейском городке Инчон потрясающее пиротехническое шоу, вошедшее в Книжку рекордов Гиннеса.

Для пуска фейерверка автопроизводитель употреблял 303 беспилотных летательных аппарата, которые сразу произвели сотки залпов, тем «нарисовав» в ночном небе над городом новейший логотип.

Напомним, что над новейшей символом корейцы работали уже издавна. Так, они проявили прототип будущего шильдика еще в 2018 году на концепте Imagine by KIA.

По сопоставлению с логотипом старенького эталона, в новеньком значке употребляется другой шрифт, который призван припоминать рукописный. Основным же нововведением стал отказ от использования овального обрамления.

Дизайнеры корейской марки отметили, что разработанный ими шильдик содержит в себе «элементы симметрии, ритма и подъема», что призвано символизировать «уверенность и приверженность компании к интересам клиентов».

Параллельно KIA также представила и собственный новейший лозунг, который сейчас звучит последующим образом: «Movement that inspires» («Движение, которое побуждает»).

Любопытно, что новейший логотип уже красуется на основных интернациональных веб-сайтах компании, а его возникновение на южнокорейских карах произойдет в наиблежайшее время.

В KIA сказали, что 15 января две тыщи 20 первого компания также представит новейшую глобальную стратегию развития. Плюс корейцы озвучили план продаж на сегодняшний год — реализовать 2,92 млн авто. К слову, в две тыщи двадцатом фирме удалось воплотить 2,61 млн машин (- 5,9% по сопоставлению с 2019-ым).

Читайте также: Практически ₽500 000 за месяц: рабочие завода KIA в Корее недовольны низкой заработной платой

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru