Dodge Durango 2021 года: 2-ой рестайлинг и обезумевшая версия SRT Hellcat — ruru24.ru

Компания Dodge во 2-ой раз обновила кроссовер Durango третьего поколения, который продается на рынке с две тыщи десятого. В рамках еще одного рестайлинга америкосы попытались добавить злости в вид модели. С их подачи кар получил наиболее узенькие светодиодные фары и фронтальный бампер с отдельными боковыми секциями.

Обычная сетка радиатора с фирменным крестом на Додж Дюранго 2021 в новеньком кузове была заменена на наиболее малогабаритную мелкоячеистую, а из конфигураций на корме необходимо отметить возникновение новейшего бампера, также увеличенный спойлер-козырек на двери багажника.

Модельный ряд Dodge

Как и до этого, салон джипа может иметь два либо три ряда сидений, при всем этом основным новаторством тут является вполне пересмотренная архитектура фронтальной панели со слегка развернутой (на 7 градусов) в сторону водителя центральной консолью. На верхушке крайней размещен сенсорный экран новейшей мультимедийной системы Uconnect 5.

Зависимо от комплектации, диагональ тачскрина быть может 8,4 либо 10,1 дюймов, при всем этом америкосы отмечают, что сам комплекс работает в 5 раз шустрее прежнего. Что касается приборной панели, то ее конфигурация не поменялась: меж аналоговыми циферблатами как и раньше вписан большой экран с нарисованным спидометром.

Не стали америкосы трогать и линейку силовых агрегатов освеженного Додж Дюранго 2021 модельного года, а означает внедорожники в комплектациях SXT, GT и Citadel по дефлоту имеют 3,6-атмосферный движок V6 семейства Pentastar, развивающий 299 л.с. и 353 Нм момента.

В свою очередь модификации R/T положен 5,7-литровый Hemi V8 мощностью 365 сил (529 Нм), с которым грузный кар способен разогнаться прямо до 233 км/ч. Вообщем, на таковых машинках были пересмотрены опции выпускной системы, и сейчас они будут веселить хозяев наиболее брутальным звучанием.

Движок Hemi V8 5.7 доступен и для выполнения Citadel, которое, к слову, щеголяет более богатым интерьером, но тут выброс имеет «спокойное» звучание. В любом случае, оба этих мотора работают в связке с восьмискоростным автоматом TorqueFlite, а привод быть может как задним, так и полным.

Раздельно ото всех стоит «заряженный» вариант Dodge Durango SRT, в движение который приводит 6,4-литровый Hemi V8 мощностью 482 л.с. (637 Нм). Таковой кроссовер уже в базе идет с полным приводом и имеет штатный launch control. С мета до сотки ему по силам ускоряться за 4,5 секунды.

Наиболее того, при обновлении Дюранго получил еще наиболее мощнейший вариант — SRT Hellcat, который создатели не стесняясь именуют самым массивным серийным кроссовером мира. От остальных версий модели таковая модификация различается наличием доп воздуховодов в фронтальном бампере и перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами и наиболее твердыми креплениями к подрамникам и кузову.

Плюс лучшему варианту модели положены наиболее массивные тормоза Brembo, где впереди установлены шестипоршневые механизмы с 400-миллиметровыми дисками (для сопоставления, на SRT они 380-миллиметровые), а сзаду — четырехпоршневые с 350-миллиметровыми. Но главной индивидуальностью Durango SRT Hellcat 2021 является 6,2-литровый Hemi V8, развивающий впечатляющие 720 «лошадок» и 875 Нм момента.

Таковая «внутренность» дозволяет внедорожнику «выстреливать» с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 3,5 сек, при всем этом дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) кар способен проехать за 11,5 с. Разогнать машинку можно прямо до 290 км/ч. Как и остальные вэдовые варианты Дюранго, SRT Hellcat не гнушается работы и способен буксировать прицеп массой до 3 950 кг.

Старт продаж освеженного джипа Додж Дюранго в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) намечен на осень двадцатого года, но лучший SRT Hellcat покажется в салонах местных дилеров только сначала 2021-го. Прайс-лист на рестайлинговую модель пока не обнародован.

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки

Источник: allcarz.ru