Доработки для Хэндэ Creta: как обладатели делают лучше кроссовер своими силами — ruru24.ru

Хэндэ Creta — один из фаворитов русского авто рынка. О машине написано много положительных статей и отзывов хозяев, но все таки безупречным для всякого этот кроссовер быть не может.

Кар представлен на рынке уже достаточно издавна, и за этот период времени для модели возникло огромное количество «рецептов» по тюнингу и доработкам, которые исходят как от посторониих производителей аксессуаров, так и от народных умельцев. Разглядим некие из таковых предложений.

В обычные доработки, вроде прокладки доборной звукоизоляции либо установки продвинутой музыки, в данной статье углубляться не станем — эти вещи довольно всепригодны для хоть какого авто. А вот о неких улучшениях конкретно для Хендай Крета поведаем подробнее.

Подсветка блока клавиш электростеклоподъемников

Довольно странноватая изюминка Креты — подсветка клавиш стеклоподьемников. Почему-либо она имеется лишь на водительской клавише, тогда как другие приходиться нащупывать в мгле. При всем этом на китайской версии модели ix25 с подсветкой клавиш все в порядке. С чем связана схожая экономия — непонятно.

Фактически и неувязка эта решается установкой блока клавиш от «китайца». С установкой сложностей никаких нет — все встает на штатное пространство, подключается к штатной проводке и отлично работает. Стоимость вопросца — приблизительно 1 500 рублей на AliExpress.

Круиз-контроль

Таковая приятная функция как круиз-контроль полагается лишь обладателям лучших комплектаций Travel и Style. При этом даже в этих исполнениях она возникла относительно не так давно, а до этого была доступна только в составе доп пакетов. Все это довольно удивительно — в карах с электрической педалью газа схожая доработка фактически не сказывается на себестоимости.

Но отсутствие круиз-контроля — только хитрецкая уловка корейских рекламщиков. Приятный секрет состоит в том, что по сути таковая функция укрыта полностью во всех Кретах, а для ее включения не хватает только доборной клавиши на руле.

Для решения вопросца вновь стоит обратиться к помянутому ранее ix25. Все на том же AliExpress можно за две с маленьким тыщи рублей заказать блок управляющих клавиш с священной активацией круиз-контроля. При этом добавочно адаптировать и перепрошивать ничего не надо — просто изменяется старенькый блок на новейший — и готово. Сейчас можно ездить и услаждаться полезной опцией.

Заглушка в переднюю арку

Одна из любимейших особенностей русского тюнинга — применение деталей от российских каров. Разъясняется это тем, что стоимость большиснтва таковых запчастей маленькая, ну и доступны они фактически в любом автомагазине либо авторынке. Потому разные «куски» от ВАЗов, ГАЗов и УАЗов обладатели часто адаптируют во все пригодные места собственной иномарки. Не стал тут исключением и Хэндэ Creta.

Есть в «корейце» странноватое пространство — отверстие в фронтальной арке, ведущее в подкапотное место. Через него проходит один из жгутов проводки, но сама дырка существенно больше по поперечнику.

При всем этом никакой защиты в виде хотя бы резинового пыльника тут заводом не предвидено, что может вызывать попадание излишней грязищи в моторный отдел либо перетирание провода о острый край отверстия. Правда, справедливости ради, настоящих таковых случаев пока что никто не фиксировал.

Тем не наименее, если внутренний перфекционист все таки не дает покоя обладателю, эту заводскую оплошность непревзойденно исправит уплотнительная втулка бензопровода от УАЗа. В злополучное отверстие она встает как родная, вполне закрывает его и фиксирует жгут проводки ровно по центру. Стоимость вопросца — 100 рублей за 2 штуки, а установка займет не наиболее 10 минут.

Ходовые огни и противотуманки

С оптикой создатели Креты порядком заморочились. В базисных версиях мы имеем дело с рефлекторными фонарями и галогеновыми дневными ходовыми огнями в бампере. В богатых комплектациях передняя оптика уже с линзами и со светодиодными полосами ДХО, а в бамперах — настоящие противотуманки. И все это лишь в паре — раздельно заказать линзованную оптику без туманок либо противотуманки к обыденным фарам недозволено.

При всем этом обладателям базисных версий не стоит возлагать на то, что ДХО можно употреблять для доп освещения ночкой — толку от их особо нет, ну и с ближним светом они не работают. А вот противотуманки от лучших комплектаций, напротив — со своими задачками управляются непревзойденно, потому посреди хозяев экономных Creta возникает естественное желание «прокачать» световые приборы, тем наиболее что посадочные места что для ДХО, что для противотуманок схожие.

Вот лишь просто так перекинуть фары не получится — в отличии от круиз-контроля, проводка под ПТФ предусмотрена лишь в комплектациях с ними. Потому переделка будет связана с прокладыванием новейшего пучка, также с подменой подрулевого переключателя.

Правда, проводку можно и не трогать, если поменять лампы в ходовых огнях на светодиоды (но переключатель все равно придется поменять). В целом, если трудность доработки не стращает, то стоимость штатных противотуманок не настолько заоблачная — от 4 тыщ за пару на веб-сайте Авито.

Очередной хороший вариант установки доп света в штатные места бампера — светодиодные противотуманки MTF. Это, естественно, нештатная, но достаточно пользующаяся популярностью доработка, при этом даже посреди хозяев со штатными ПТФ-фарами. У их красивый и броский белоснежный свет, а характеристики светоодтачи чуток ли не вдвое лучше, по сопоставлению с штатной оптикой.

Недочеты у MTF тоже есть. Во-1-х, стоимость — за неплохой набор придется дать 10-11 тыщ рублей. Во-2-х, при работе на холостом ходу они могут мелькать. Это лечится установкой обманок, но в этом случае придется выложить еще 1-2 тыщи рублей. Но даже невзирая на это у светодиодной оптики много поклонников.

Читайте также: Что не так с Рено Дастер: исправляем заводские недостатки своими силами

Фото drive2.ru

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru