Остальные марки даже не глядел: поменял Йети на Фольксваген Тигуан — ruru24.ru

Поменял переднеприводную Шкоду Йети 2014 года по трейд-ину на Тигуан, специально находил комплектацию с полным приводом и турбованным мотором. Модель Volkswagen Tiguan 2019 года с турбомотором 1.4 подошла совершенно. Опосля пробега в 5 000 км делюсь своими впечатлениями.

По наружному виду в Тигуане нравится все: надежное ЛКП, элегантный вид, хорошая оптика. Из недочетов отмечу неловкое управление задним дворником. Матричный головной свет что-то умопомрачительное — система вырезает из пучка далекого света прямоугольник встречных машин, по этому не слепит водителей и непревзойденно освещает правую обочину и длину трассы.

Отзыв о VW Tiguan 1.4 (150 л.с.) 4WD DSG 2019 Создатель: Den

В салоне нравится фактически все, оглядел не самую богатую комплектацию и отыскал лишь один недостаток — подогрев салона нужно направлять строго на ноги, зябнут в зимнюю пору повсевременно.

Большой багажник, вмещается полностью все, сидения складываются прямо из багажника, есть розетки, крючки, огромное количество ниш для мелочи, полочек и пр.

Магнитола прошедшего поколения, но я не меломан, потому звука мне хватает. Понравилось водительское кресло — настраивается под хоть каким углом, есть поясничный упор и неплохой подголовник. Проездил денек, шейка не затекла, спина колом не стоит. Не нравится, что нет подсветки порогов, подогрева задних сидений, навигации.

Посреди всего оборудования раздельно отмечу хорошую работу системы предупреждения столкновений, авто подтормаживает за водителя, если впору не затормозил опосля предупреждающего зуммера и большого знака оповещения на приборной панели.

По паспорту разгон до «сотки» за 9,8 секунд — соответствует. Кроссовер держит трассу просто, динамика убыстрения хорошая. Обкатывал машинку в различных режимах, скорость 170-180 км/ч набирает без заморочек и ощущается, что у агрегата еще остается припас мощности.

Высочайший вращающий момент доступен с малых оборотов, потому на обгон Тигуан идет просто. Информативный руль, безупречный (как по мне) отклик ходовой на мельчайшее прикосновение к рулю.

Расход горючего держится на отметке 10 л. по городку, 7-8 — по трассе. Невзирая на бессчетные заверения производителя, что авто не нуждается в обкатке, утверждаю — обкатывать движок нужно и первую тыщу раскручивать мотор до наибольших оборотов недозволено.

На Тигуане программное ограничение срабатывает — 1-ые 850 км движок работал туговато, опосля первой тыщи движок стал работать намного шустрее. В целом каром я весьма доволен, оценил и электрический ПТС — это комфортно, история авто стопроцентно прозрачна.

Читайте также: Опосля Хайлендера на Туареге с пневмой дороги в городке стали лучше

Фото auto.ru

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru