На фото запечатлен рестомод ГАЗ-21 «Волга», который был построен в Литве на базе Мерседес-Benz 230 в кузове W123. В процессе тюнинга кузов русского авто был поставлен на германское шасси, в итоге чего же вышла очень любознательная модификация.
Заметим, что колесная база платформы Мерседеса практически на 100 мм длиннее «Волги», потому создателям кара пришлось повозиться с подгонкой деталей. А именно, на рестомоде были слегка удлинены задние крылья, в то время как колесные арки потребовалось перенести чуток вспять.
Тюнеры совладали с подгонкой деталей на «непревзойденно», потому увидеть упомянутые конфигурации можно разве что по маленькому зазору, показавшемуся меж задней дверью и колесной аркой.
Из иных особенностей проекта раздельно необходимо отметить наличие открывающихся против хода движения задних дверей (как на моделях марки Rolls-Royce). Плюс четырехдверка завлекает к для себя внимание блестящими 18-дюймовыми колесами и очень заниженной подвеской.
Чтоб по-максимуму опустить кузов кара, тюнерам пришлось сначала слегка приподнять фронтальные колесные арки, тем предоставив большим колесам нужный припас вольного места.
Кузов рестомода получил двуцветную расцветку, где белоснежный низ красиво смешивается с фиолетовым верхом. Такие же цвета использовались и при оформлении салона, в каком хоть и преобладает натуральная белоснежная кожа, но фиолетовых вставок также хватает.
Сам же интерьер «Волги» поменялся некординально, хотя кар и получил управляющую колонку от Мерседес, древесный руль и напольный рычаг МКПП.
В движение литовский рестомод приводит обычный для Мерседеса 2,3-литровый движок. Зависимо от года выпуска крайний может выдавать 109 либо 136 л.с., но его отдача в этом случае не именуется. Работает движок в тандеме с механикой, хотя на большинстве таковых проектов употребляется все таки АКПП.
Читайте также: Грезил с самого юношества: реставратор выстроил безупречную «Волгу» ГАЗ-21
Источник: