Электронный компакт для столичного каршеринга: разработку ведет КамАЗ — ruru24.ru

Еще в апреле 2020 года сделалось понятно, что КАМАЗ и Санкт-Петербургский политех (СПбПУ) разрабатывают малогабаритный электромобиль для каршеринга, в каком типо заинтересован конкретно Мосгортранс, являющийся основным оператором наземного транспорта в столице.

Сейчас же в сети возникла 1-ая фото данной модели. К слову, официального наименования у нее пока нет, хотя по внутренним документам она и проходит как «Ситикар».

В плане дизайна экстерьера электрокар повторяет эталон модели из размещенного в августе две тыщи двадцатого патента. Для него характерен необычный вид с узенькими фонарями и накладками из неокрашенного пластика по кругу. Вообщем, официально дизайн ситикара еще не утвержден, и к релизу почти все может поменяться.

К тому же представители Камского автозавода увидели, что на снимке запечатлен всего только макет, и о скором начале серийного производства таковой модели речи пока не идет. Главным направлением деятельности компании остается разработка грузового и пассажирского электротранспорта, а малогабаритный городской электрокар «одно из второстепенных направлений научно-исследовательской деятельности КАМАЗа».

3-х дверный кар относится к субкомпактному классу и добивается в длину около 3-х метров. Понятно, что огромную часть проектных работ выполнили спецы СПбПУ, имеющие обеспеченный опыт сотворения кузовов легковушек по спецзаказам посторониих клиентов (в том числе и зарубежных).

Согласно проектной документации, КАМАЗ Ситикар сумеет проезжать без подзарядки до 300 км, но подробностей о его технической внутренностях фактически нет. Ожидается, что электрокар построят на базе массивного несущего основания с тяговым аккумом и легким трубчатым каркасом, на котором будут закреплены наружные кузовные панели (судя по всему, композитные).

Любопытно, что данный основа уже прошел цикл виртуальных испытаний на способность выдерживать передние и боковые удары. Подвеска машинки будет на сто процентов независящей: с фронтальными стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Приблизительно Ситикар выйдет на рынок в 2024 году и будет стоить не наиболее 1,9 млн рублей.

Автопроизводитель рассчитывает, что сначала новость заинтригует операторов каршеринга, также службы доставки и такси. По слухам, КАМАЗ планирует сделать создание электрокара на новеньком производстве мощностью до 40 000 машин в год. Для его организации завод даже подумывает взять у ВЭБ кредит в размере 20 миллиардов рублей.

Читайте также: Жители страны восходящего солнца странноватый люд: каршеринг они употребляют совершенно для остальных целей

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru