Кроссовер Мерседес-Benz EQC стал первым серийным электромобилем германской марки. На него возлагались огромные надежды, но он их не оправдал, провалившись в продажах на главных рынках.
Так, в Китае стать «своим» внедорожнику так и не удалось, и с озари 2019 года по реальный момент в Поднебесной было продано чуток наиболее 4 тыщ таковых машин, что для местного рынка просто капля в море.
На европейском рынке дела EQC обстоят чуток лучше — в Древнем свете за два года кар приобрели около 16 тыщ человек. Как бы хорошо, но в тоже время это втрое меньше, чем у прямого соперника в лице Ауди e-tron.
Любопытно, что с течением времени немцы планировали начать поставки электронного кроссовера в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), но сейчас в местном кабинете компании от данной затей отказались.
Аналитики Мерседес провели исследование, результаты которого проявили, что в Штатах спрос на авто данного класса маленький (например, этот же e-tron в 2020 году купило только 7 515 янки), а означает спрос на EQC будет недостающий. Зато в осеннюю пору 20 первого за океаном покажется флагманский электронный седан Mercedes EQS.
Отказались немцы и от идеи сделать поставки EQC в Россию, хотя по начальным планам модель обязана была показаться у нас еще в конце девятнадцатого. «Зеленоватый» кроссовер даже прошел сертификацию, хотя Одобрение типа тс (ОТТС) и было выдано только на партию из 150 машин.
Читайте также: Планы Мерседес-Benz: сходу 6 новейших электрокаров и полный отказ от МКПП
Источник: