Ферарри Portofino M: модернизированная версия купе-кабриолета — ruru24.ru

Итальянцы представили модернизированную версию собственной самой доступной модели — купе-кабриолета Ферарри Portofino 2021. В процессе обновления кар получил в заглавии литеру «M», которая является сокращением от «Modificato».

Снаружи Ферарри Portofino M фактически не поменялся. От дореформенной версии его реально отличить только по мало иной форме боковых воздухопоглотителей в фронтальном бампере. Плюс спортивный автомобиль получил новейшую выпускную систему без задних банок-глушителей, что позволило создать задний бампер наиболее поджарым и установить на него глубочайший диффузор.

Модельный ряд Ферарри

Конфигурации в салоне двухдверка также оказались малозаметны: тут как и раньше установлены 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы с доп 7,0-дюймовым экраном со стороны пассажира.

В движение Ferrari Портофино М приводит 3,9-литровый движок V8 с 2-мя турбинами, который в процессе модернизации был форсирован до 620 л.с. (+ 20), хотя вращающий момент при всем этом не поменялся — прежние 760 Нм, при этом мотор выдает их только на седьмой и восьмой передачах. Любопытно, что движок получил фильтр жестких частиц, внедрение которого обосновано желанием итальянцев соответствовать современным эконормам.

Работает движок с этого момента в паре с современной восьмиступенчатой коробкой с 2-мя сцеплениями, тогда как от прежнего семидиапазонного бота принято решение было отрешиться. Новенькая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) знакома фанатам марки по модели Roma. Крайняя не только лишь на 20% компактнее предшественника, да и способна выдерживать на 35% наиболее высочайший вращающий момент — до 1 200 Нм.

Модернизация никак не отразилась на массе двухдверки: в «сухом» виде она весит 1 545 кг, а в оснащенном — 1 664 кг. Что касается динамики, то с нуля до сотки кар ускоряется за 3,45 секунды (- 0,05). Планка с 0-200 км/ч дается за 9,8 сек, а наибольшая скорость — выше 320 км/ч. Заметим, что на модели также был доработан привод тормозов, что позволило создать ход педали на 10% меньше.

Добавочно Ферарри Portofino M может похвастать новенькими ездовыми режимами, переключение меж которыми осуществляется с соответственного селектора на руле. Ранее данных пресетов было три (Comfort, Спорт и ESC Off), а сейчас их сталое 5. Два новейших именуются «Wet» (для движения по влажной дороге) и «Race» (задействуются очень экстремальные опции).

Начало продаж модернизированной модели Ferrari Портофино М запланировано на весну 2021 года, стоимость стартует с отметки 206 000 евро (18,2 млн рублей по сегодняшнему курсу).

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru