Ferrari превратили в «хлебный фургон»: Breadvan Hommage на базе 550 Maranello — ruru24.ru

Дизайнер Нильс ван Рой, ранее приложивший руку к созданию 3-х дверного джипа Range Rover, также универсалов на базе Tesla Model S и Rolls-Royce Wraith, представил собственный новейший проект — доработанный вариант Ферарри 550 Maranello под заглавием «Breadvan Hommage».

Любопытно, что модификация является отсылкой к традиционной гоночной модели Ферарри 250 GT Drogo, которая дебютировала на 24-часовом марафоне в Ле-Мане 1962 года, удивив публику необыкновенной формой кузова с длинноватой и плоской крышей и будто бы «обрубленной» кормой. За схожий дизайн за машинкой сходу закрепилось прозвище «Breadvan», что можно перевести как «хлебный фургон».

Любопытно, что Нильс ван Рой и его команда приступила к созданию Breadvan Hommage еще в две тыщи восемнадцатом году. Тюнеры выдумали сходу несколько вариантов модификации, которые при всем этом имели целый ряд общих компонент, призванных припоминать традиционную модель Ferrari.

Представленный кар не только лишь получил специфичный дизайн крыши и кормы, да и элегантный капот с 2-мя воздухопоглотителями и вырезом, прикрытым обтекаемым стеклянным колпаком. Плюс для модификации типично наличие вертикальных вентиляционных прорезей за арками колес и боковыми окнами.

Посильнее всего поменялась задняя часть донорского кара, получившая большое окно в вертикальной задней стене кузова. Не считая того, корма машинки направляет на себя внимание квартетом патрубков выпускной системы и парой круглый фонарей. В виде Breadvan Hommage все еще узнается начальный Ферарри 550 Maranello, но от начальной модели тут осталось разве что лобовое стекло, в то время как все другие наружные панели тут новейшие.

Для заслуги наибольшего сходства с традиционным Ферарри 250 GT Drogo тюнеры даже поменяли начальные треугольные противотуманки на круглые. Плюс двухдверка получила новейшие 20-дюймовые колеса, в то время как обычная машинка шла на восемнадцатых дисках.

В салоне модификации возникла другая приборка, при всем этом центральная консоль была облегчена — от крайней тут остался только узел рычага коробки, который с этого момента высится над трансмиссионным тоннелем. Плюс кар получил остальные панели дверей и освеженные материалы отделки.

Что касается техники, то ее создатели модификации трогать не стали, а означает в движение купе приводят обычный 5,5-литровый атмосферный V12 мощностью 485 л.с. и шестиступная механика. При всем этом в подвеске прописались сделанные под заказ рессоры Koni. Понятно, что схожий «универсал» построен в единственном экземпляре, стоимость переделок не афишируется.

Читайте также: В единственном экземпляре: представлен эксклюзивный Ферарри Omologato

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru