Geely Coolrey опосля 15.000 км: плюсов пока больше, чем минусов — ruru24.ru

Еще в июле двадцатого года в редакцию портала «За рулем» попал китайский кроссовер Geely Coolray. С того времени журналисты проехали на нем наиболее 15 000 км. Этого оказалось довольно, чтоб выявить главные эксплуатационные индивидуальности модели.

Хромающее свойство сборки

Кроссоверы Geely Coolray для русского рынка выпускают на белорусском заводе «Белджи», и к качеству их сборки есть определенные вопросцы. Так, на тестовом авто 2019 г.в. уже на первых тыщах км начал люфтить и греметь центральный локотник. Неувязка была устранена на ТО-1: оказалось, что снутри просто что-то развинтилось.

К 12 000 км пробега на машине стерлись фронтальные колодки, хотя специалисты на сервисе заявили, что их срок службы должен быть приметно выше (около 45-60 тыщ км). Не исключено, что журналисты просто переборщили с частыми и интенсивными торможениями.

На тестовом авто уже завелся один «сверчок», который обитает кое-где под обшивкой крыши. Не считая того, при проезде неровностей периодически скрипит пластик, при этом в особенности приметно в морозные деньки.

Согласованные движок и коробка

В движение Geely Coolray приводит 1,5-литровая «турботройка» Volvo с конкретным впрыском, приспособленная под работу на АИ-92. Почти все автомобилисты считают турбомоторы малого размера не особо надежными и имеют на это полное право. Вообщем, тестовый «китаец» пока не отдал внутри себя усомниться: за обозначенный километраж с силовым агрегатом не появилось никаких заморочек.

Расход масла за 1-ые 10 000 км составил 100-150 мл, что является достойным результатом для турбомотора. При всем этом заметим, что заявленный автопроизводителем межсервисный интервал как раз 10 000 км.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Турбомотор на Джили Кулрей работает в связке с семидиапазонным преселективным роботом с 2-мя «влажными» сцеплениями. Такие коробки в Рф тоже особо не жалуют, отдавая предпочтение традиционным автоматам.

В процессе долгого тест-драйва каких-то заморочек с данным роботом не появилось. Зато журналисты похвалили коробку за ее хорошую согласованность с движком: она верно и вовремя переключает передачи, а в пробках работает без подергиваний.

Вот лишь в мороз на непрогретой машине трогаться в горку следует осторожно, потому что при резком нажатии на педаль газа машинка практически срывается с места. На прогретом каре такое поведение не наблюдается, и старты проходят плавнее.

Теплый салон и обеспеченный набор «зимних» опций

Про зимнюю эксплуатацию стоит поведать подробней. Турбованный движок на паркетнике прогревается стремительно, и при -10 градусах Цельсия довольно 5-7 минут на стоянке (либо 3-4 минут размеренной езды), чтоб салон машинки заполнился теплым воздухом. Плюс имеется полный ассортимент «зимних» опций, а конкретно обогревы всех сидений, также подогрев руля, форсунок омывателя и зоны покоя щеток.

Наиболее того, уже в базе внедорожнику положен дистанционный пуск мотора, активировать который можно с брелка. Дальнобойность функции благопристойная — около 100 метров. При всем этом создатели полностью могли бы добавить на брелок индикатор, оповещающий водителя о том, что мотор машинки был удачно запущен.

Доступность ТО и его стоимость

Сейчас в Рф работает 88 дилерских центров Geely, расположенных в 59 разных городках. Как следует, заморочек с прохождением техобслуживания у хозяев появиться не обязано, вот лишь само ТО легкодоступным не является.

При каждогоднем пробеге в 10 000 км (и при каждогоднем же обслуживании) за 6 лет эксплуатации кроссовера расходы на официальное сервис перевалят за 120 000 руб. Для сопоставления, при иных равных у Хэндэ Creta 1.6 эта цифра практически в два раза меньше.

Итоги

По воззрению профессионалов «За рулем», для активных городских водителей кроссовер Geely Coolray является одним из наилучших предложений на рынке. Он достаточно маневренный и в меру удобный, хотя и не может похвастать отточенной маневренностью. Вообщем, в стесненных критериях больших городов крайний фактор не много что решает.

К естественным минусам «китайца» журналисты относят жестковатую подвеску, которая передает в салон все маленькие дорожные выпуклости, также среднюю звукоизоляцию. Что касается надежности, то за обозначенный пробег каких-то проблем с машинкой не случилось, хотя данный километраж суровым именовать пока что недозволено.

Читайте также: Глас разума был заглушен чувствами от вождения, наружного вида и комплектации

Фото auto.ru и zr.ru

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru