Gordon Murray T.50: новейший супер автомобиль от создателя знаменитого Макларен F1 — ruru24.ru

Еще в две тыщи семнадцатом английская компания Gordon Murray Automotive (GMA), основоположником которой является прошлый конструктор болидов Формулы-1 Гордон Мюррей, анонсировала супер автомобиль T.50, но стопроцентно рассекречен крайний оказался только в августе две тыщи двадцатого года.

Хотя ранее Гордон Мюррей и пообещал, что разработанный компанией супер автомобиль не будет употреблять решения от ранее сделанного им знаменитого McLaren F1, но на самом деле новость как раз и оказалась прямым наследником английской модели.

Например, снаружи Gordon Murray T.50 имеет идентичные пропорции кузова, при всем этом кару положены большие каплевидные фары, покатая стеклянная крыша и очень обтекаемые боковины. Любопытно, что в целях заслуги лучшей аэродинамики на двухдверкн установлены камеры заместо боковых зеркал, изображение с которых выводится на особые экран по бокам фронтальной панели.

Больший же энтузиазм вызывает оформление кормы с мощным смешивателем и расположенным по центру заднего бампера большим 400-миллиметровым вентилятором. Крайний является важным компонентом системы активной аэродинамики, которая в конце 70-х использовалась на болидах английской гоночной команды Brabham.

При помощи данной системы конструкторам английской марки удалось достигнуть так именуемого граунд-эффекта: проходящие под кузовом кара воздушные потоки попадают в особые воздуховоды, при всем этом на выходе они разгоняются при помощи упомянутого вентилятора.

Благодаря этому возникает эффект Вентури, что дозволяет добавочно прирастить прижимающую силу, при всем этом потоки воздуха над крышей контролируются активным антикрылом. Благодаря данной системе происходит одновременное остывание мотора и коробки, при всем этом вертикальный впускной канал дозволяет избежать попадания дорожного мусора в вентилятор.

Любопытно, что система активной аэродинамики на Т.50 имеет сходу 6 режимов работы. Два из их автоматические и употребляются только при разгоне и торможении, а другие шофер вправе выбирать сам. К примеру, один из их дозволяет сделать лучше аэродинамику кара по прямой, а иной — содействует сокращению расхода горючего.

Доступ в салон суперкара осуществляется через подъемные двери. Снутри предвидено три посадочных места, при всем этом водительское кресло размещено строго по центру, а пассажирские — чуток сзади и по краям от него. Кар имеет трехспицевый руль и сложносочиненную приборку с большим циферблатом по центру.

Новенькая модель Gordon Murray T.50 представляет собой довольно малогабаритный супер автомобиль. В длину двухдверка добивается 4 352 мм, в ширину — 1 850, в высоту — 1 164. Сообщается, что монокок и кузовные панели купе сделаны из углепластика, за счет чего же сухая масса кара составляет всего 986 кг.

В движение двухдверку приводит 4,0-литровый атмосферный движок V12, который разработан компанией Cosworth и имеет разрушение блока 65 градусов. Любопытно, что весит данный агрегат только 178 кг, а работает он в связке с шестиступной механикой, развивая 663 л.с. и 467 Нм вращающего момента.

Вообщем, при использовании экстремального пресета V-Max, в каком к работе также подключается 48-вольтовый стартер-генератор, пиковая отдача силовой установки может достигать 700 «лошадок». Что касается отсечки, то раскрутить движок можно прямо до 12 100 о/мин. Динамические свойства суперкара пока не афишируются.

Заметим, что в целях минимизации веса создатели отказались от использования вэдовой коробки, так что вся тяга передается на заднюю ось. Кар получил подвеску со железными пружинами и дюралевыми пассивными амортизаторами, у которой при всем этом отсутствуют элементы дозволяющие регулировать ее твердость и клиренс. Это снова же одна из мер, направленных на облегчение конструкции машинки.

Добавочно суперкару положены легкие кованые колеса с креплением центральной гайкой, при этом впереди тут установлены 19-дюймовые диски, а сзаду 20-дюймовые. «Обуты» они в покрышки Michelin Pilot Спорт 4S размерностью 235/35 и 295/30 соответственно. За торможение отвечают карбон-керамические механизмы с шестипоршневыми суппортами с 370-миллиметровыми дисками впереди и четырехпоршневыми с 340-миллиметровыми дисками сзаду.

Начало серийного производства суперкара Гордон Мюррей T.50 запланировано на 2022 год. Тираж двухдверки составит всего 100 экземпляров, при этом любая из машин будет разрабатываться при конкретном участии их будущих хозяев. А именно, предзаказавшие купе люди сумеют изменить наружность и салон авто. Малая стоимость модели — от 2,36 млн фунтов стерлингов (227,7 млн рублей по сегодняшнему курсу).

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru