Haval F7 опосля пробега 15 000 км: минусы эксплуатации — ruru24.ru

Еще в октябре девятнадцатого в редакцию издания «За рулем» попал китайский кроссовер Haval F7. Все это время журналисты интенсивно эксплуатировали авто, а сейчас представили на трибунал публике типичные итоги, подметив главные недочеты машинки опосля 15 000 км пробега.

Мощнейший, но прожорливый движок

В руки журналистов попал Хавал Ф7 с 2,0-литровым бензиновым турбомотором. Специалисты портала отметили, что данный агрегат обеспечивает кроссоверу неплохую динамику, но экономным его не назовешь.

Фото vesti.ru

Так, 2/3 от упомянутых 15 000 км пробега машинка проехала по трассе, при всем этом по борт-компьютеру ее смешанный расход оказался на уровне 11,5 л/100 км. В городке же аппетиты кроссовера часто достигали 15 и наиболее л..

Огромную часть времени машинку заправляли бензином АИ-92, но в качестве опыта попробовали и «девяносто 5-ый», потому что на форуме хозяев узрели комменты по поводу того, что при использовании горючего с наиболее высочайшим октановым числом расход понижается. Но специалисты различия не увидели ни по расходу, ни в динамике.

При всем этом сами китайцы рекомендуют заливать все таки конкретно АИ-95, но внедрение АИ-92 не запрещено. Если следовать их советам, то о какой-нибудь экономии и совсем можно запамятовать.

Задумчивая «электроника»

Китайскому кроссоверу полагается безальтернативный семидиапазонный бот, разработанный группой европейских профессионалов под управлением Герхарда Хеннинга, который ранее успел поработать в Daimler и Volkswagen.

К данной коробке также есть определенные претензии. Так, переключает передачи она хоть плавненько, но при всем этом приметно запаздывает в ситуациях, когда необходимо стремительно подоткнуть пониженную передачу либо просто тронуться с места. Если нужно включить заднюю, то коробка и совсем прочно думает. Все это накладывает определенный отпечаток на процесс эксплуатации.

Фото kolesa.ru

Нерасторопность характерна и системе полного привода, использующей для подключения задних колес муфту Borgwarner. Журналисты отметили, что само «железо» тут что нужно, а вот с управляющей электроникой китайцы перемудрили.

В случае пробуксовки, система снова же навечно думает, рассчитывая, сколько же тяги передать на заднюю ось. Потом она резко замыкает муфту, из-за чего же наблюдается мощный пинок. Зато в вэдовом режиме электроника работает фактически совершенно, хорошо перераспределяя момент по осям.

Просторный, но низкий салон

Фото 5koleso.ru

Haval F7 может похвастать симпатичным и отменно собранным салоном, который при всем этом к тому же довольно просторен. За счет широкого дивана, ровненького пола и достаточного припаса вольного места в ногах, на втором ряду полностью может поместиться три взрослых пассажира, но при условии, что их рост не наиболее 180 см (в неприятном случае есть риск упереться маковкой в потолок).

К слову, потолок «китайца» совсем не маленький — просто пол вышел высочайшим. По внутренней высоте салона кроссовер из Поднебесной проигрывает практически всем одноклассникам.

Большенный, но не емкий багажник

Фото f7-club.ru

Но сначала из-за высочайшего пола пострадал багажник F7. По техпаспорту размер крайнего составляет полностью приличные 723 литра, но уложить вещи в грузовой отсек модели иногда проблематичней, чем в багажники куда наиболее малогабаритных кроссоверов.

Про перевозку крупногабаритных вещей (к примеру, детской коляски) тут и совсем можно запамятовать. Большая погрузочная высота и узенький просвет делают загрузку багажника не очень комфортной. Еще одним недочетом является ласковый пластик отсека, который можно просто поцарапать даже в самой безопасной ситуации.

Ко всему иному для закрытия пятой двери тут приходится прикладывать приметное усилие, при всем этом электропривод багажника не положен даже лучшей версии «Tech Plus».

Вообщем, есть у багажника Haval F7 и тривиальные плюсы. К примеру, с разложенными сиденьями заднего ряда неувязка с вместительностью исчезает, и в «трюме» кроссовера полностью может поместиться пара взрослых велосипедов либо среднего размера холодильник (до 1,8 метра высотой). При опущенной спинке фронтального пассажирского сиденья в салоне можно и совсем возить узенькие трехметровые длинномеры.

Оснащение могло быть и побогаче

Фото 5koleso.ru

Цены на новейший Haval F7 стартуют от 1,5 млн и доходят до 2,0 млн рублей. Чудилось бы, за эти средства оснащение кара обязано быть на уровне, но модель преподносит целый ряд противных сюрпризов.

Кроме упомянутого отсутствия электропривода багажника, кроссовер из Поднебесной имеет только однозонный климат-контроль, а его ветровое стекло обогревается только в зоне покоя дворников, хотя подогрев фронтальных и задних сидений, руля и боковых зеркал тут в наличии. Ко всему иному производитель сберег на камере заднего вида, которая выводит картину с очевидным опозданием.

Читайте также: Обладатели Haval из Сибири лупят тревогу: машинки пылают на морозе

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru