Желал приобрести Камри либо РАВ 4: в итоге стал владельцем новейшего Хэндэ Sonata — ruru24.ru

Вначале желал приобрести Камри либо РАВ 4, но по деньгам выходило недешево — необходимо было брать кредит. В итоге заполучил новейший Хэндэ Sonata, собственный старенькый Chevrolet сдал в трейд-ин. Выгода покупки в основном — не пришлось брать кредит.

Добавочно к 1,8 млн. платил лишь за тонировку задней полусферы, салон отдал подарков на 100 тыс. — это защита картера и радиатора, сигнализация СтарЛайн 93 и пр. Опосля первых тыщ пробега могу отдать беспристрастную оценку модели.

Отзыв о Хэндэ Sonata 2.5 (180 л.с.) 2020 Создатель: Александр

Соната — элегантный и прекрасный седан, расписывать здесь нечего. Я брал перламутровый белоснежный цвет. Поначалу приглянулся перелив ЛКП, но оказалось, таковой блик на расстоянии дает «апельсинную» корку на кузове. Неясно совершенно, как красили кузов: поблизости пропадает и глянец, и яркость, толщина покраски не устраивает, через год будет необходимо обновлять либо перекрашивать.

Далекий свет оформлен диодными лампами, светит хорошо, аккуратненько настроены блоки, встречных не слепит, освещает обочину до 2 метров, отлично видны дорожные знаки.
Лицезрел, что клиренс всего 15 см, на Сонате прошедшего поколения было больше, хотелось бы, естественно, повыше кузов поднять. Для наших дорог такового просвета не хватает.

Салон весьма в машине просторный, по сопоставлению с С классом, задним пассажирам уютно, водительское кресло регулируется 12 положениях, большенный вынос вспять. Материал сидений и обшивка приятная на ощупь, не поскрипывает.

Расход по городку через 500 км стал на уровне 7,4 л. бензина, на трассе расход значительно ниже — 6 л. Новенькая Соната имеет Сонаты хорошую маневренность. В меру твердая подвеска, на трассе держится уверенно, на скорости 140 км/ч требуется слегка подруливать.

Движок приемистый, отлично настроен с АКПП, приреканий пока нет. Но прогуливаются слухи, что мотор 2.5 MPI опосля 10 000 км различается огромным жором масла и не прогуливается заявленный моторесурс. Выискал информацию на форумах — конкретного ответа нет, в дилерском центре, понятно, мотор Хендай лишь хвалят.

Есть довольно опций помощи водителю. Пробовал адаптивный круиз-контроль — может и буду включать на трассе, для городка мне он не подступает, никчемный. Пару раз воспользовался системой предупреждения о столкновении и критическим тормозом — совершенно точно функция нужная и весьма подходящая, в особенности для городских улиц с интенсивным движением.

В целом, каром я доволен. Поглядим, как поведет себя движок — это единственное, что беспокоит в новейшей Сонате.

Фото drom.ru

Читайте также: Пожалел ли я, что купил Хэндэ Sonata 2020 новейшего поколения?

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru