Хэндэ i20 N: малогабаритный хот-хэтч с мотором на 200 «лошадей» — ruru24.ru

В октябре 2020 года корейцы презентовали «жаркий» Хэндэ i20 N, разработанный специально для евро рынка. Будучи построенным на базе новейшего ай 20, хот-хэтч направляет на себя внимание видными ярко-красными упорами по периметру.

Ему также положены остальные бамперы и аэродинамический обвес, состоящий из особенных накладок на порогах и антикрыла на пятой двери. Светодиодные фары включены в список базисного оснащения, а на колесах красуются 18-дюймовые диски, «обутые» в покрышки Pirelli P-Zero.

Модельный ряд Хэндэ

Из особенностей салона новейшего Хэндэ i20 N 2021 необходимо отметить спортивные сиденья и иную графику виртуальной приборки. Плюс для интерьера пятидверки свойственны точечные контрастные акценты. В движение машинку приводит 1,6-литровый турбомотор T-GDi с системой CVVD, которая дозволяет плавненько изменять продолжительность открытия впускных клапанов.

Производительность такового агрегата составляет 204 л.с. и 275 Нм, а работает он в тандеме с шестиступной механикой. Сообщается, что кар весит 1 190 кг и способен разгоняться с нуля до сотки за 6,7 секунды, развивая скорость прямо до 230 км/ч.

Любопытно, что в арсенале модели числится электрическая система, подгоняющая скорость вращения коленвала при переключении передач. Вообщем, ее можно деактивировать со специальной красноватой клавиши «Rev» на руле.

Режимов ездовой электроники для Хендай i20 N числится 5, посреди которых Normal, Eco, Спорт, N и N Custom, при этом крайний дозволяет водителю избрать опции «под себя». Переключаться меж пресетами можно при помощи соответственных клавиш на руле, окрашенных в голубий цвет.

Конфигурация подвески новейшей модели Хэндэ i20 n 2021 осталась обычной, другими словами впереди тут как и раньше употребляются стойки МакФерсон, а сзаду — полузависимая подвеска. Вообщем, корейцы установили новейшие рессоры, пружины и стабилизаторы, также изменили геометрию рычагов. Клиренс был занижен на 10 мм, а днище — усилено в 12-ти местах.

Добавочно создатели сделали чуток острее управляющий механизм, уменьшив передаточное отношение с 12,4 до 12,0. А для увеличения сохранности «нагретый» хэтчбек получил наиболее действенные тормоза: впереди поперечник дисков был увеличен на 40 мм.

Что касается системы стабилизации, то для водительских чувств ее можно или стопроцентно выключить, или просто перевести в толерантный режим Спорт. Имеется и функция резвого старта Launch control, а за доплату можно заказать механический самоблокирующийся дифференциал.

На европейском рынке реализации Хендвй i20 N стартуют в весеннюю пору 2021 года. О цены хэтчбека корейцы пока не распространяются, при всем этом новость призвана навязать конкурентнсть моделям Ford Fiesta ST и VW Polo GTI, за которые в Древнем свете требуют от 24 000 и 26 400 евро соответственно (по сегодняшнему курсу это от 2 190 000 и 2 400 000 рублей).

Читайте также: Хэндэ i20 N Line: даже «козявке» охото смотреться стильно

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru

Оставьте ответ