Hyundai Santa Fe 2021 года: плановый рестайлинг и переезд на новую платформу — ruru24.ru

Корейцы презентовали рестайлинговый Hyundai Santa Fe 2021 модельного года, в ходе которого кроссовер получил многочисленные изменения и замахнулся на премиум-сегмент. Снаружи автомобиль получил пересмотренную внешность, причем его «мордашка» теперь во многом перекликается с Сонатой.

Новый кузов Хендай Санта Фе 2021 обзавелся другими фарами с T-образными ДХО, визуально совмещенными с измененной же решеткой радиатора. Интересно, что для последней разработано два разных узора, при этом от массивной хромированной планки на всю ширину передка решено было отказаться.

Модельный ряд Hyundai

На корме вседорожника прописались новые фонари, визуально объединенные друг с другом красной перемычкой. Такую же полоску дизайнеры использовали и при оформлении заднего бампера. Кроме того, для модели стал доступен пакет «Luxury Package», предусматривающий установку защитного пластикового обвеса в цвет кузова и 20-дюймовые диски (ранее самыми крупными были на 19″).

В салоне нового Хендай Санта Фе 2021 года корейцы постарались улучшить качество отделочных материалов. В частности, теперь весь пластик здесь мягкий и приятный на ощупь. Плюс автомобиль щеголяет современной мультимедийной системой с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма (был на 8,0″).

Кроме того, в компании полностью пересмотрели форму центральной консоли, на которой отныне расположены «горячие» клавиши мультимедийки. Производитель отказался от традиционного рычага АКПП в пользу кнопочного пульта и изменили центральный тоннель, добавив на последнем нишу для мелочевки.

В техническом плане также произошли серьезные изменения. Удивительно, но в ходе рестайлинга (а такое бывает крайне редко) автомобиль перебрался на новую платформу, которая используется на Hyundai Sonata 8 и KIA Sorento 4. Впрочем, архитектура подвески осталась прежней: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка.

При этом корейцы рапортуют, что за счет иной компоновки агрегатов на Santa Fe 4 снизился центр тяжести, что положительно отразилось на безопасности и управляемости кроссовера. Что касается линейки силовых агрегатов, то она пока не афишируется, при этом для модели обещано два гибридных исполнения — «обычное» и подзаряжаемое.

Обновленный Санта Фе получил систему «Terrain Mode», позволяющую переключаться между ездовыми режимами с помощью специальной шайбы на центральной консоли. На выбор предложены стандартные пресеты Eco, Comfort, Sport, внедорожные Sand, Snow и Mud, а также адаптивный Smart.

Начало продаж нового Hyundai Santa Fe запланирован на конец июля 2020 года, но это на внутреннем рынке в Южной корее, тогда как до европейских дилеров марки первые машины доберутся только в сентябре. Примерно в это же время новинка должна появиться и в России, но сведений о ценах пока нет.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки

Источник: allcarz.ru