Жители страны восходящего солнца представили 544-сильный концепт Lexus LF-Z: разгон до сотки за 3,0 сек — ruru24.ru

Компания Lexus представила большенный концептуальный лифтбек LF-Z Electrified, который является типичным развитием мыслях, заложенных в шоу-каре LF-30 Electified, показанного в две тыщи девятнадцатом. По сопоставлению с крайним, новость вышла куда наиболее размеренной, можно даже сказать — практически серийной.

Снаружи проптотип примечателен наличием темных накладок на колесных арках и порогах, что делает его вид наиболее кроссоверным. Ему также положена узенькая головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика и заглушка заместо фирменной каскадной сетки радиатора.

Пропорции кузова на Lexus LF-Z Electrified довольно сдержанные, а доступ в салон осуществляется средством распашных дверей, хотя крайние тут и имеют электропривод.

Дизайн интерьера сфокусирован на водителе, напротив которого размещено сходу несколько экранов, включая большенный проекционный экран. Концепт также имеет руль-штурвал и электрохромную стеклянную крышу, у которой можно поменять степень прозрачности.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Понятно, что бортовой электроники лифтбека призван помогать некоторый «искусственный ум», оценивающий и запоминающий привычки водителя. Понятно, что Lexus LF-Z Electrified построен на базе уникальной электромобильной платформы. Лифтбек добивается в длину 4 880 мм, в то время как его колесная база равна 2 950 мм.

Модели положена коробка Direct4 — в движение авто приводят сходу четыре электромотора (по одному на любом колесе). В сумме они выдают 544 л.с. (700 Нм), получая энергию от аккума емкостью 90 кВтч. По расчетам японцев, крайнего обязано хватить на 600 км пробега. Для восполнения батареи предназначен бортовой зарядник мощностью 150 кВт.

Сообщается, что 2 100-килограммовый электрокар способен ускоряться с нуля до сотки всего за 3,0 секунды, а его максималка ограничена на отметке в 200 км/ч. Управляющее управление модели реализовано по проводам, другими словами «руль» не имеет механической связи с управляемыми колесами.

Ранее в Лексус обещали выпустить 1-ые модели на уникальной электронной платформе к 2025 году, так что серийный вариант LF-Z Electrified если и покажется, то еще нескоро.

Видео

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru