Японский журналист протестировал UAZ Hunter: вот его воспоминания о нашей машине — ruru24.ru

В распоряжении японского портала «Best Car» оказался джип UAZ Hunter, и журналист издания Масанобу Икенохира вызвался его протестировать на дорогах Страны восходящего солнца. Приглянулся ли ему русский кар?

Любопытно, что Масанобу Икенохира является обладателем 18-летнего Jeep Wrangler, потому временно оказавшись за рулем Хантера мужик изумил почти всех соседей и знакомых. При встрече с ним люди сходу же спрашивали «Нани коре?!», что в переводе с японского значит «Что это, черт возьми?».

Когда журналист отвечал, что это реальный российский джип, то собеседник часто с очевидным восхищением и толикой зависти произносил слово «Здорово!», при всем этом дамы и малыши также называли Хантера «милой машинкой». Вообщем, с крайним эксперт японского издания не согласен и считает, что модель УАЗа имеет довольно агрессивный дизайн и кое-чем припоминает волка.

Прокатившись на Хантере, Икенохира сходу же увидел экстремальную простоту салона и водительского сиденья а именно, при этом в особенности его изумило отсутствие тахометра. Само кресло показалось журналисту высоковатым и жестковатым. В собственном очерке он сравнил его со скамьей в парке, на которую постелили узкий слой поролона.

Вообщем, одной только критикой создатель не ограничился и похвалил Хантер за эргономически правильную высадку и неплохую обзорность, благодаря которой ощущать габариты машинки достаточно просто. При всем этом мужик увидел, что сам по для себя джип имеет малогабаритные размеры (всего 4,1 метра в длину), но довольно высок (2,0 метра), за счет что снутри воспринимается наиболее просторным, чем есть по сути.

По словам японца, 2,7-литровый бензо двигатель ЗМЗ-409 (135 л.с.) русского джипа работает тихо и с его пуском у него каких-то заморочек не появилось.

Вопросцев не вызвала и работа пятиступной механики Dymos, хотя тут японец все таки отметил, что переключение передач модели осуществляется с «гоночным чувством». Крайнее возникает за счет громкого клацанья рычага, которое сходу же навевает ассоциации со старенькыми раллийными болидами.

Эксперт издания «Best Car» также оказался приятно удивлен динамикой Хантера. В собственном обзоре он увидел, что не ждал настолько уверенного и легкого набора скорости от машинки весом 1,8 тонны. Журналист удостоил динамику русского джипа отметкой «отлично».

В процессе японского тест-драйва кар показал расход горючего в районе 10 л. по трассе, хотя в городке его аппетиты возросли до 17-20 л. Критики ожидаемо досталось подвеске с листовыми рессорами. Рассказывая о ее особенностях, обозреватель увидел, что уже через 5 минут езды она принудила его запамятовать о тривиальных недочетах водительского сиденья.

Любопытно, что в Стране восходящего солнца джип UAZ Hunter продается официально, при этом машинки для местного рынка ничем не различаются от реализуемых в Рф, хотя на островах больше знакомы с нашей «Буханкой». Стоимость кара в Стране восходящего солнца составляет 3,5 млн иен (около 2,3 млн рублей).

Читайте также: Когда-то UAZ выпускали в Германии: за что немцы выкладывали до €20 000?

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки

Источник: allcarz.ru