Отыскиваем неплохую Тойота Королла на вторичке: какую версию избрать? — ruru24.ru

Десятое поколение Тойота Королла (2006-2013 гг.) — реальный хит на вторичном рынке. Но и в этом восхитительном каре есть аспекты, на которые следует направить внимание при покупке. Официально в нашу страну поставляли лишь седаны Corolla, при всем этом хэтчбек на его базе носил имя Auris, а универсалы Королла Fielder с правым рулем возили только сероватые дилеры.

Сборка всех версий Тойота Corolla Е140 — японская. В 2009 году кару провели рестайлинг, затронувший, кроме наружных конфигураций, и почти все принципиальные узлы. А именно, не весьма отлично зарекомендовавший себя «бот» поменяли на традиционный гидроавтомат.

Посреди основных плюсов модели — надежная и жизнестойкая подвеска, стойкий к коррозии кузов, действенная система отопления и кондиционирования. К недочетам можно отнести очень высшую стоимость ТО и ремонтов, довольно незатейливый и не самый удачный интерьер, также довольно маленький дорожный просвет (145 мм) с небольшим углом фронтального свеса.

Мотор

Большая часть каров на вторичке идут с мотором 1,6 литра (1ZR-FE на 124 л.с.). Агрегат считается надежным, но на ранешних машинках из-за скапливания нагара в цилиндрах уже к 100-150 тыщам существенно увеличивался расход масла. Обычно с подменой колец и склонной к прогарам прокладки ГБЦ неувязка решалась.

Опосля модернизации 2009 года движок получил систему бесступенчатой регулировки подъема клапанов, что положительно сказалось на длительности жизни агрегата. Да и дореформенные движки тихо доходили до 300 тыщ. км. Цепь ГРМ обычно выдерживала до 150 тыщ.

А вот насос охлаждающей воды и термостат размеренным ресурсом не отличались и могли выйти из строя еще ранее. Наиболее редчайшие на нашем рынке движки 1,33 (1NR-FE), 1,4 (4ZZ-FE) и 1,8 литра (1ZZ-FE) в плане надежности вышеперечисленному 1,6 не уступают. Основной недочет всех этих агрегатов — склонность к закоксовыванию и завышенный расход масла при огромных пробегах.

Коробка

Механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на модели Тойота Королла E140 вопросцев не вызывает, хотя иногда выходит из строя ранее положенного срока сцепление. Почти во всем его ресурс обоснован манерой езды. А вот механизированная коробка С50A с одним сцеплением надежностью не различается.

Она дерганая, достаточно нередко ломается, а до отметки в 150 000 км и совсем доживают единицы. Накрываются, в главном, актуаторы, диски сцепления и блок управления. Покупка Короллы с схожей коробкой (в особенности если «бот» на ней еще не изменялся) — не самый желательный вариант.

На рестайлинговые авто опосля 2009 г возвратился испытанный и надежный гидромеханический 4-ступенчатый автомат Aisin. Он, естественно, далековато не самый расторопный — зато при должном обслуживании его ресурс тихо доходит до 300 тыщ км.

Посреди иных «болячек» данной модели можно выделить достаточно резвый износ фронтальных втулок стабилизатора, замерзающие на морозах стартер (на дорестайлинге) и дверные замки, требующие постоянного обслуживания суппорта тормозных устройств. Также в управляющий рейке стремительно изнашиваются пластмассовые втулки, а почти все обладатели сетуют на стук в управляющий колонке из-за свободного хода крестовины и шестерни управляющего вала.

Фото drive2.ru

Читайте также: Избираем Тойота RAV4 на вторичке: весь список «болячек» и на что направить внимание

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru