Отыскиваем подмену новенькому УАЗ Патриот на вторичке: вот три крутых варианта — ruru24.ru

Обычно новейшую машинку приобретают чтоб не сталкиваться с неожиданными техническими неуввязками. Но, как указывает практика, с УАЗ Патриот это срабатывает не постоянно — часто кар начинает ломаться практически сходу опосля выезда из автомобильного салона. В таком случае, может быть стоит приглядеться к остальным вариантам?

Естественно, Patriot — это, непременно, один из самых доступных каров в собственном классе. По стоимости от 930 000 рублей клиент получает вместительный рамный джип на полном приводе и с прелестной проходимостью.

Но в эксплуатации Патриот совсем не таковой экономный, как может показаться поначалу. Во-1-х, бензо двигатель 2,7 литра не различается умеренным аппетитом — за год расходы на горючее могут достигать до 10% от цены машинки. Прибавим низкое свойство сборки и, как следствие, огромную возможность суровых заморочек даже в гарантийный период. Ну и стойкостью к коррозии ульяновский флагман не различается: нередко она возникает даже на новейших авто.

Так что далековато не факт, что подержанная иномарка будет «заглядывать» в кармашек обладателя почаще, чем не так давно приобретенный УАЗ. Специалисты «За рулем» подобрали три зарубежных джипа с пробегом стоимостью от 1 до 1,3 млн. руб (примерная вилка цен на новейший Патриот), которые при неплохом состоянии навряд ли потребуют суровых вложений даже с пробегами за 100 тыщ км.

Митсубиси Pajero Спорт II

Японский джип более близок по духу к Патриоту. В обозначенном спектре цен можно рассчитывать на 5-6 летний кар с пробегом до 150 тыщ км. Самый лучший вариант для покупки — версия с дизелем 2,5 и автоматом.

Паджеро Спорт имеет два существенных достоинства перед УАЗом. Во-1-х, дизель. У него не только лишь куда выше отдача, да и еще ниже расход горючего — в среднем около 10л/10 0км. Патриот с трудом укладывается в 15л/100 км, а с автоматической коробкой — так и совсем в 18л.

Во-2-х, полный привод «SuperSelect» будет непревзойденно работать не только лишь вне дорог, да и на ровненьком скользком покрытии. У ульяновского же джипа агрессивно подключаемый фронтальный мост способен употреблять 4WD только на маленькой скорости.

Суровых технических заморочек с Митсубиси быть не обязано. «Нездоровыми» местами можно именовать сайлентблоки верхних рычагов (обычно «подступают» поближе к 100 тыщам), резвый износ деталей интерьера и не самое стойкое лакокрасочное покрытие в области порогов.

Тойота Land Cruiser Prado 120

Тойота — одна из самых ликвидных марок на вторичном рынке, потому имея в кошельке миллион с маленьким можно рассчитывать только на Ленд Крузер Прадо 120 возрастом 10-12 лет и пробегом в 200-220 тыс. км.. Лучший выбор — версии с 4,0-литровым бензиновым движком мощностью 249 л.с. Мотор различается надежностью и тяговитостью.

Думаем, тупо ассоциировать потребительские свойства «Прадика» и Патриота — Тойота будет еще тише, комфортнее и престижнее российского джипа, совсем не уступая ему во внедорожных качествах. Ну и через 2-3 года можно будет реализовать машинку фактически без утраты цены.

При покупке стоит направить внимание на состояние топливных форсунок — любые 60 тыс. км. им нужна промывка. К 200 тыщам также изнашиваются радиатор и водяной насос. Не различается стойкостью и лакокрасочное покрытие.

Jeep Grand Cherokee WK2

В обозначенный спектр цен попадает и Grand Cherokee текущего поколения. Это будет кар приблизительно 2012 года с пробегом 150-160 тыщ км. На вторичке можно повстречать версии с турбодизелем 3.0 (243 л.с.) и бензиновым 3,6-литровым движком Pentastar (286 л.с.).

Из всей тройки рассмотренных вариантов «янки» считается более удобным и комфортным в управлении. Бензиновый мотор надежен, но имеет значимый минус в виде «неналоговой» мощности. К примеру, в Москве ставка транспортного налога на такую машинку составит около 43 тыщ рублей в год.

Дизель тоже хорош, но различается чувствительной к качеству солярки топливной аппаратурой — перед покупкой данной для нас версии лучше проверить систему в спец сервисе. Из общих недочетов модели можно отметить течь радиаторов кондюка на дорестайлинговых версиях — лечится подменой на деталь от освеженной модели. А для продления срока службы АКПП масло в ней лучше поменять не пореже, чем раз в 40 тыс. км.

В итоге все три кара не много в чем уступают ульяновскому джипу на бездорожье, но куда наиболее приятные по уровню удобства и управления. При всем этом эксплуатационные расходы и стоимость покупки получаются приблизительно схожие.

Читайте также: Рамный джип с полным приводом: что приобрести на вторичке за 600 000 рублей

Фото drive2.ru, drom.ru и auto.ru

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru