Компания Mecum объявила о проведении в январе две тыщи 20 первого новейших торгов, в рамках которых на продажу будет выставлен неповторимый De Tomaso Mangusta Shelby MkV Prototype 1969 года.
Заметим, что спорткупе De Tomaso Mangusta в первый раз проявили публике на Туринском моторшоу 1966, опосля что Алехандро де Томазо (Alejandro de Tomaso) выслал один из экземпляров двухдверки компании Ford, чтоб америкосы разглядели ее как вероятное дополнение к их модельному ряду.
Кэрролл Шелби (Carroll Shelby) проявил выступить в качестве дистрибьютора, при всем этом доработанная итальянская модель обязана была стать преемником GT40 MkIV. Именовать таковой кар принято решение было «Mangusta Shelby MkV».
От обыкновенной Мангусты «южноамериканский» макет различается ярко-красным кузовом с белоснежными полосами. Плюс кар направляет на себя внимание размещенными на боковинах воздухопоглотителями, также неповторимым задним спойлером.
Добавочно двухдверка может похвастать распахивающимися ввысь секциями моторного отдела и 15-дюймовыми магниевыми колесами с покрышками Dunlop G/T Qualifier.
В салоне машинки установлены темные кожаные сиденья с четырехточечными ремнями сохранности, трехспицевый руль и приборная панель Veglia. Из оснащения необходимо отметить кондюк, стекла с электроприводом и стереосистему. Крайней кар разжился уже по ходу дела.
В движение двухдверку приводит 4,9-литровый движок Boss 302 V8. Работает он в тандеме с пятиступной механикой, развивая 253 л.с. С таковой «внутренностями» заднеприводный кар способен разгоняться до 265 км в час.
Вообщем, в серию De Tomaso Mangusta Shelby MkV так и не запустили, так как в Ford отказались заниматься его продажей. Построенный тогда демо макет сохранился до наших дней, и сейчас устроители аукциона рассчитывают, что он уйдет с молотка за впечатляющие 300-350 тыщ баксов (от 22,1 до 25,8 млн рублей по сегодняшнему курсу).
Источник: