История возникновения необыкновенного Мерседес 190E City: не очень успешный проект — ruru24.ru

Понимаете ли вы, что в модельном ряду Мерседес малогабаритный хэтчбек был представлен за длительное время до сегодняшнего А-класса? Так, еще в 1981 году компания представила концепт 5-и дверного 190E, но скоро проект был свернут — его посчитали экономически нерентабельным.

Вообщем, постройкой схожей машинки заинтересовался Эберхард Шульц (Eberhard Schulz), основоположник ателье Schulz Tuning. Он возжелал сделать на базе седана Мерседес 190E W201 настоящий хэтчбек. В итоге на свет возникла модификация 190E City (также известна как 190E Compakt).

Кар от германских тюнеров базировался на платформе обыденного 190E, при этом на донорском седане была срезана задняя часть кузова и установлены составляющие от универсала W124. В итоге спецам Schulz Tuning удалось сделать настоящий хэтчбек, который предлагался как в трех-, так и в 5-и дверном исполнениях.

Заметим, что одной только корректировкой наружности германские тюнеры не ограничились и также установили на машинку 2,6-литровую рядную «шестерку» Мерседес мощностью 160 л.с. Для сопоставления, в те времена большая часть «жарких» хэтчбеков оснащались движками на 100-120 сил.

По слухам, всего в ателье было собрано только четыре экземпляра 190E City, при всем этом компания Мерседес-Benz воспретила тюнерам употреблять на этих авто собственный фирменный трехлучевой шильдик. Малый тираж модификации был обоснован высочайшей технической сложностью проекта и его накладностью.

Читайте также: Редчайший Мерседес-Benz 300TE с AMG-обвесом продают на интернет-аукционе

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru