Из полной развалины вышел крутой автобус: итоги 4-летней работы — ruru24.ru

Владимир из городка Ярцево в 2010 году весьма возжелал для себя крутой УАзик. При этом не «козлика», а конкретно «буханку», чтоб можно было брать на радостные внедорожные покатушки огромное количество друзей. Довольно стремительно, практически за пару дней» он натолкнулся на экземпляр УАЗ-452 1981 года выпуска и практически сходу купил его.

1-ое время Владимир, стремительно устранив главные неисправности, просто гонял на микроавтобусе на природу. Но равномерно машинка запала ему в душу, и он со всей серьезностью взялся за ее восстановление и тюнинг.

Кузов «буханки» пребывал в довольно грустном состоянии. Наиболее наименее {живыми} оставались передок с крышей, тогда как другие части кузова были подвержены суровой коррозии — местами сквозной. Потому обладатель просто вырезал заржавелые листы сплава и поменял их на отполированную нержавейку. Остальной кузов был покрашен в темный цвет, что сделалось смотреться очень хорошо.

В салоне Владимир проложил доп звукоизоляцию, обшил стены доской, а поверх нее мягенькой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) — для уютности. Штатные сиденья, также задний диванчик были изменены на удобные опелевские. Задние двери получили самый реальный гаражный замок, который, правда, раскрывается сейчас лишь изнутри, зато фактически вечен.

Также владелец сделал для «буханки» фронтальный и задний бампера, доп пороги. На крыше был установлен большенный экспедиционный багажник и люстра доп освещения. Специально под этот микроавтобус Владимир с нуля сделал прицеп в аналогичном с машинкой стиле и позднее докупил набор прекрасных литых дисков.

На постройку восхитительного УАЗа обладатель издержал 4 года. Как все вышло, сможете оценить по фотографиям.

Читайте также: Тюнинг УАЗов за границей: достойные внимания и нежданные проекты

Фото drive2.ru

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru