«Кабан» W140 мог получить 8,0-литровый мотор W18: почему этого не вышло? — ruru24.ru

Германское издание Autobild опубликовало информацию, согласно которой выпущенный в 1991 году Мерседес-Benz S-Class в кузове W140 мог получить модификацию 800 SEL, снаряженную 8,0-литровым движком W18.

По задумке профессионалов Daimler мотор с индексом M216 был должен иметь совмещенные в едином блоке с развалом 75,5 градусов три рядные «шестерки». Внедрение настолько необыкновенной компоновки позволило бы создать агрегат не длиннее обыденных рядных «шестерок»

В базисной конфигурации с 2-мя клапанами на цилиндр данный мотор мог бы похвастать отдачей на уровне 490 л.с. (750 Нм), при всем этом германцами также была предусмотрена и его форсированная версия с пятью клапанами, развивающая как минимум 680 сил и 800 Нм вращающего момента.

Сначала 90-ых ни один иной автопроизводитель не мог похвастать наличием настолько производительного мотора в линейке, так почему же упомянутый Мерседес S-Class W140 так и не получил данный движок?

Германские журналисты доносят, что движок был на сто процентов разработан, но существовал только в виде чертежей. Свернуть проект в Daimler решили перед стадией производства рабочих прототипов, справедливо решив, что для лучшей модификации S600 будет довольно и имеющегося 6,0-литрового мотора V12 серии M120, в то время как способности W18 уже сверхизбыточны.

Читайте также: В продаже «шеф» всех бандитских тачек: S600 W140 в безупречном состоянии да к тому же Brabus

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru