Как для вас «Пыжик» мощностью 360 л.с.: это «заряженный» гибрид 508 PSE — ruru24.ru

Новейший Peugeot 508 II до русского рынка так и не добрался, а тем временем для Европы подготовили его «заряженную» версию PSE. Созданием модификации занимались спецы новообразованного подразделения Peugeot Спорт Engineered, которые также готовят гоночный болид класса Le Mans Hypercar для роли в чемпионате WEC.

Под капотом модификации Peugeot 508 PSE, при этом такую получил не только лишь седан, да и универсал, разместился полностью для себя обычный 1,6-литровый бензиновый турбомотор PureTech мощностью 200 л.с. (300 Нм) со стартер-генератором, но пару ему составили сходу два электромотора.

Модельный ряд Peugeot

1-ый на 113 л.с. и 166 Нм приводит в движение колеса задней оси, а 2-ой (110 л.с. и 320 Нм) оказался интегрирован в восьмидиапазонную автоматическую коробку, где заместо гидротрансформатора установлен пакет влажных фрикционов. В итоге суммарная мощность вэдовой модификации оказалась равна 360 «лошадок» и 520 Нм вращающего.

Французы утверждают, что их новейший Пежо 508 PSE способен набирать сотку с места за 5,2 секунды, при всем этом наивысшую скорость ограничили электроникой на отметке в 250 км/ч. Плюс производитель приводит еще несколько любознательных характеристик: километр с места машинка преодолевает за 24,5 сек., а убыстрение от 80 до 120 км/ч занимает ровно три секунды.

Да и это еще не все: гибрид способен проехать до 43 км только на электротяге, разгоняясь без подключения ДВС до 140 км в час. За питание электродвигателя отвечает малогабаритная батаея емкостью 11,5 кВтч, на полную зарядку которой от бытовой розетки пригодится около 7 часов, но при наличии семикиловаттного домашнего терминала время сократится до 2-ух часов.

Не считая того, по части техники Peugeot 508 PSE получил доработанное шасси с адаптивные рессоры с 3-мя режимами работы, уменьшенный клиренс, расширенную колею (на 24 мм впереди и на 12 — сзаду), 20-дюймовые колесные диски на покрышках Michelin Pilot Спорт 4S, также усиленные тормоза тормоза с четырехпоршневыми механизмами с фиксированными скобами на фронтальной оси и дисками поперечником 380 мм.

Кроме огромных колес, снаружи «заряженную» модель выдают зачерненная сетка радиатора, брутальные фронтальный и задний бамперы, особенные боковые «юбки» с закрылками, маленький диффузор с 2-мя круглыми патрубками выпускной системы по краям, зеленоватые акценты в оформлении экстерьера и фирменные эмблемы подразделения Peugeot Спорт Engineered в виде 3-х косых полосок.

Отметим, что возникновению серийной версии данной модели предшествовал концепт, который французы проявили еще сначала девятнадцатого. При всем этом макет предполагал отдачу гибридной установки на уровне 400 л.с. и обещал разгон до первой сотки за 4,3 сек. Как лицезреем, в действительности характеристики оказались мало скромнее, но все таки перед нами самый резвый дорожный Пежо.

Для машинки предложено только три варианта расцветки кузова: белоснежный «Pearl White», темный «Perla Nera Black» и сероватый «Selenium Grey». В салоне Пежо 508 PSE установлены спортивный руль с лепестками для ручного переключения, а в отделке интерьера употребляются вставки из дерева и алюминия, кожа Наппа и алькантара. Перечень режимов управляющей электроники включает 5 пресетов: Electric, Comfort, Hybrid, Спорт и 4WD.

Европейские реализации Peugeot 508 PSE стартуют посреди октября двадцатого года по стоимости от 65 000 евро (5,8 млн рублей). При всем этом кар щеголяет богатым оснащением, которое включает спортивные фронтальные кресла с массажем, музыку Focal Hi-Fi, мультимедийку с 10,0-дюймовым тачскрином, проекцию на лобовое и пр.

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru