«КАМАЗ» показал новейшие автомобили для строительного рынка

? В центральной части Москвы закончилась выставка bauma CTT -2018. Она позволила выставить напоказ представителям компании КАМАЗ самые новые грузовые машины, настроенные исключительно для строительных потребностей. На демонстрации красовались пять грузовых версий авто Камского завода:

  • Свежайший самовал-углевоз на «тележке» КАМАЗ-65801;
  • Самосвал КАМАЗ-6520, который теперь оснащается доработанной кабиной с повышенным уровнем комфорта;
  • Автобетономесителем 5814Y 7 на «тележке» КАМАЗ-6540;
  • Бортовым грзовиком с КМУ PALFINGER PK 13501 SLD на шасси КАМАЗ-5325;
  • Седельным тягачом КАМАЗ-54909, который обладает подключаемым фронтальным гидростатическим приводом.

? Однако перед тем, как войти в закрытый ангар гостям продемонстрировали автомобильную технику дочерней компании КАМАЗа в Башкирии – Туймазинского предприятия автобетоновозов. На выставке удалось подписать целый перечень договоров о объединенной работе с Торгово-финансовым предприятием «КАМАЗ» и фирмой «Бецема», которая отвечает за машиностроительную отрасль.

? В их планы входит общее производство и содействие увеличению продаж автомобильных самосвалов, рассчитанных для транспортировки угля, автомобильных цистерн и автомобилей, которые перевозят топливо на «тележке» КАМАЗ-65207 и КАМАЗ-65208. Вдобавок к этому, к этому списку относятся коммунальные автомобили.

? Вот, как высказался гендиректор «КАМАЗ» Андрей Игнатьев – «Этот углевоз – наше новое объединение с фирмой «Бецема». Такая модель довольно интересная нашим потребителям тем, что ходовые характеристики Камского автомобиля лучше, чем у его «одноклассников», а цена позволяет даже немного сжкономить. Машины КАМАЗ показали на рынке сыпучих материалов, однако они обладали традиционными кузовами, испытывавшими нехватку «кубатуры».

? Базовый кузов был рассчитан на не больше 18-20 кубов перевозимых материалов. Что касается продемонстрированной на презентации модели, она кардинально отличается от выпускаемых раньше автомобилей новым инновационным шасси -65801. Также есть самый новый кузов, вмещающий 28 кубов груза. Новая модель, специализирующаяся на перевозке угля, выглядит более благоприятно, если её сравнивать с самыми известными аналогичными европейскими грузовиками. Руководство Камского предприятия очень надеется, что новый грузовой автомобиль будет пользоваться высоким спросом на отечественном рынке.

? До настоящего времени завод «Бецема» размещал надстройки на «тележку» европейских транспортных средств, а сейчас работники начали приступать к получению собственных кузовов. Кроме этого, будет производиться самое свежее семейство массивных карьерных автомобилей КАМАЗ грузового типа. Вот прямая речь Кругликова М. (отвечает за отдел по продажам «Бецема»): «База у КАМАЗ-65801 выделяется огромным ресурсом надежности и хорошей грузоподъемностью, что предоставляет возможность размещать не только кузова конвейерного выпуска, которые обладают вместительностью 20 кубов, но кузова большого объема.» Последние специально подходят для доставки черного золота и каменистых пород.

? Интересно, что модель КАМАЗ-65801 находится на конвейерной сборке, что положительно отражается на окончательной ценовой политике грузовика. Немаловажно, чтобы надстройки фирмы не оказывали отрицательного влияния на платформу. Текущие соглашения стороны «Бецем» соблюдаются и находятся в соответствии с группой специалистов НТЦ КАМАЗ».

? Работники смогли провести большую работу, чтобы ликвидировать самые часто возникающие недочеты, возникающие во время работы на подобных грузовых машинах. Благодаря самым современным технологиям, специалистам удалось снизить вес кузова автомобиля.

? Очень хорошо, что кузов стал более надежным, потому что он изготовлен из износостойкой стали высокой прочности марки Quard 450 (НМЛК). Такие грузовые автомобили хорошо смогли себя продемонстрировать в самых непростых условиях использования. Возможно по этой причине непрерывно продолжаются их покупки до сих пор.

А как вы относитесь к отечественной продукции КАМАЗ? Действительно ли эти российские грузовые автомобили лучше себя чувствуют в работе, чем аналогичные модели из Европы? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже. Также, не забывайте поставить палец вверх, если вам понравилась эта статья и подписаться на канал, чтобы не пропустить свежие новости.