Традиционные Rolls-Royce перевели на электротягу: стоят сейчас как новейшие — ruru24.ru

Маленькая компания Lunaz из Сильверстоуна занимается выпуском электронных версий традиционных каров марки Rolls-Royce, и на деньках спецы английской компании представили надлежащие модификации седана RR Silver Cloud 1956 года и лимузина RR Phantom V 1961 года.

Сообщается, что за базу электрокаров были взяты пришедшие в негодность старенькые экземпляры начальных моделей, которые были выкуплены компанией Lunaz с разных аукционов, а потом кропотливо отреставрированы.

В процессе тюнинга спецы английской компании отказались от обычных силовых агрегатов, оснастив оба кара электромотором мощностью 380 л.с. (700 Нм). По их словам, грузный Фантом с таковым движком способен ускоряться с места до сотки наименее чем за 5,0 секунд.

Вообщем, в компании делают ставку не на динамику, а на сохранение обычных для машин марки Rolls-Royce ценностей, а означает от «свежеиспеченных» электрокаров следует ожидать мягенького хода, плавных убыстрений и податливого нрава.

Если электромотор на представленных карах схож, то тяговые батареи в их конструкции задействованы различные. Модели Сильвер Клауд полагается аккумулятор емкостью 80 кВтч, а лимузину Фантом — уже на 120 кВтч. Припас хода машин добивается наиболее 480 км.

Заметим, что одной только электрификацией дело не ограничилось, и традиционные Роллс-Ройсы также получили современное оснащение. Повеселить пассажиров седана и лимузина призваны мультимедийка с навигатором, продвинутая аудиосистема и действенный климат-контроль, при этом все эти составляющие лаконически вписаны в традиционный интерьер машин.

Всего спецы компании Луназ построят только 30 электронных Rolls-Royce, при этом за седан Silver Cloud заказчику придется заплатить минимум 350 000 фунтов стерлингов (34,2 млн рублей по сегодняшнему курсу), а Phantom и совсем обойдется не наименее £500 000 (практически 49,0 млн руб).

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru