Крайние 18 лет компания Maserati употребляла бензиновые движки V6 и V8 от Ферарри, также турбодизели компании VW Motori. Сейчас же итальянцы решили вновь без помощи других заняться моторостроением и представили собственный новейший агрегат под заглавием «Nettuno».
Этот 3,0-литровый шестицилиндровый движок построен спецами собственного технического центра Мазерати. Он имеет блок с 90-градусным развалом, комбинированный впрыск горючего, также систему смазки с сухим картером.
Движок Nettuno получил два турбокомпрессора, при этом расположены они не в развале блока, как у почти всех германских моторов, а по краям. Заметим, что поперечник цилиндра данного агрегата равен 88 мм, а ход поршня — 82 мм. Как следует, новейший мотор имеет короткоходную конфигурацию и должен охотно «вертеться».
Плюс движок может похвастать системой зажигания с 2-мя свечками на цилиндр, при этом электрод одной из их размещен не в главный камере сгорания, а в специальной предкамере. По словам итальянцев, такое решение позволило сделать лучше воспламенение горючей консистенции.
Что касается производительности новейшего мотора Maserati Nettuno, то данный движок способен выдавать 630 л.с. при 7 500 о/мин и 730 Нм вращающего момента, доступных в спектре от 3 000 до 5 500 о/мин.
Создание агрегата компания наладит на собственном заводе в итальянской Модене, при всем этом первым таковой агрегат получит находящийся в разработке среднемоторный супер автомобиль Maserati MC20, общественная премьера которого запланирована на сентябрь двадцатого года.
Источник: