Куча разных модификаций: представлен новейший пикап Ford F-150 2021 года — ruru24.ru

Компания Ford представила новое (четырнадцатое по счету) поколение пикапа F-150. Снаружи грузовичок поменялся не очень очень, хотя фактически все кузовные панели тут уникальные. При всем этом как и до этого для модели предложены широкие способности персонализации.

В частности, кар можно заказать с двуцветной расцветкой кузова и разными вариациями колес. Но самое увлекательное, что для модели в новеньком кузове доступно аж одиннадцать версий сетки радиатора, включая вариант с активными жалюзи для улучшения аэродинамики.

Модельный ряд Ford

Салон Форд F-150 2021 года также поменялся некординально, сохранив знакомую архитектуру фронтальной панели. Зато машинка обзавелась 12,0-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, виртуальной приборной панелью и мощным центральным тоннелем, на котором находятся селектор АКПП и так именуемая широкая «рабочая поверхность» для обеспечения завышенного удобства водителя.

Вообщем, все это удел только дорогих выполнений, в то время как в базе авто обустроен аналоговой приборкой, наиболее умеренным экраном мультимедийки и расположенной на управляющий колонке «кочергой» автомата. Заместо упомянутого выше центрального тоннеля на утилитарных машинках быть может установлено доп сиденье, которое в сложенном виде представляет собой стол с подстаканниками.

На родном южноамериканском рынке Форд Ф-150 2021 предложен в 6 комплектациях, также однорядной, полуторной и двухрядной кабиной, при этом крайняя называется как «SuperCrew». Линейка силовых агрегатов при всем этом поменялась только отчасти. Из атмосферных бензиновых моторов как и раньше предложены 3,3-литровый V6 и 5,0-литровый V8, а из турбованных — на выбор 2,7- и 3,5-литровые «шестерки» семейства EcoBoost.

Плюс в наличии имеется и трехлитровый турбодизель V6. Зато со сменой поколения грузовичок в первый раз обзавелся гибридной модификацией, получившей заглавие «PowerBoost». В движение таковой кар приводят 3,5-литровый V6 и электромотор на 47 л.с.

Припас хода на электротяге производитель не афиширует, но беря во внимание малую емкость литий-ионной батареи (всего 1,5 кВтч) — она составляет считанные километры. Зато суммарный припас хода гибридного пикапа полностью для себя приличный — наиболее 1 120 км. При всем этом машине также по силам производить буксировку прицепа массой до 5,4 тонн.

Все перечисленные моторы работают в связке с десятиступенчатым автоматом, а их производительность будет озвучена позднее. Не исключено, что у отлично знакомых по предшественнику бензиновых и дизельных движков она осталась на прежнем уровне. По-прежнему, в базе машинки заднеприводные, а вэдовая коробка предлагается за доплату.

Новейший кузов Форд Ф-150 2021 модельного года может похвастать продвинутым комплексом электрических помощников Co-Pilot360 2.0, в состав которого входят автоторможение с определением пешеходов, помощник парковки с прицепом, камера заднего вида, функция управления далеким светом и почти все другое.

Плюс для грузовичка стал доступен опциональный автопилот Active Drive Assist, который может работать наиболее чем на 160 000 км американских и канадских трасс, позволяя водителю стопроцентно отпускать руль, хотя взор с дороги при всем этом отрывать недозволено — за соблюдением данного условия смотрит особая салонная камера.

В салонах американских дилеров новейший Ford F-150 покажется в осеннюю пору двадцатого года. Понятно, что цены на пикап будут начинаться приблизительно от 30 тыщ баксов, при всем этом доплата за гибрид составит около 5 тыщ. Четкие цены и комплектации озвучат поближе к старту продаж.

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки

Источник: allcarz.ru