Южноамериканский стартап Lordstown Motors из Огайо при спонсировании концерна General Motors презентовал электронный пикап Endurance. Модель представляет собой на сто процентов готовый к серийному производству грузовичок, над видом которого трудились спецы студии Hydra Design Labs.
С их подачи кар получил полностью для себя обычную наружность, хотя он и может похвастать необыкновенным дизайном фронтального бампера с узенькими фонарями. Плюс машинка примечательна колесами с декоративной обмоткой электродвигателей.
Интерьер пикапа америкосы пока открывать не торопятся, хотя ранее в сети был размещен соответственный скетч, согласно которому кар будет иметь четырехспицевый руль и совмещенные в одном блоке экраны цифровой приборки и мультимедийной системы.
С технической точки зрения Lordstown Endurance имеет рамную систему, где впереди установлена двухрычажка с пружинами, а сзаду употребляется зависимая рессорная подвеска, при этом рессоры тут закреплены с наружной стороны рамы.
«Зеленоватому» пикапу положены сходу четыре малогабаритных электромотора, которые интегрированы конкретно в колеса. Сообщается, что разработаны они были вместе с компанией Elaphe, а их суммарная отдача около 600 л.с. (6 000 Нм).
По словам автопроизводителя, такое решение позволило минимизировать количество передвигающихся деталей в конструкции грузовичка. Вообщем, есть и тривиальные минусы — это огромные неподрессоренные массы.
Питание для собственной работы электромоторы получают от расположенной под кабиной и вписанной меж лонжеронами рамы тяговой батареи емкостью 70 кВтч, которая обеспечивает пикапу припас хода «выше 400 км». Что касается динамики, то с 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) грузовичок способен ускоряться за 5,5 секунды, но разогнать машинку можно только до 128 км/ч.
Прицеп какой массы способен буксировать Лордстаун Эндуранс — создатели пока и сами не обусловились, так как в одном из разделов официального веб-сайта бытует значение 2,7 тонны, а в другом — 3,4 т.
Старт продаж электронного пикапа намечен на начало две тыщи 20 первого по стоимости от 52 500 баксов (3,6 млн рублей). Выпускать кар будут на заводе в Огайо, при этом в течение первого года с сборочного потока компании обязано сойти 20 тыщ машин. Планы компании принципиальные, но полностью реализуемые, потому что на «зеленоватый» пикап уже на данный момент принято 14 тыщ предзаказов.
Читайте также: Электронный пикап Tesla Cybertruck: будущее начинается уже сейчас
Источник: