Маслкар Dodge Challenger получил производительную версию SRT Super Stock — ruru24.ru

Концерн FCA представил купе Dodge Challenger в выполнении SRT Super Stock. По словам разрабов, новость является самым массивным и резвым серийным маслкаром, при всем этом ее заглавие является отсылкой к одноименному классу в дрэг-рейсинге.

Снаружи таковой кар смотрится полностью для себя стандартно, при всем этом на его колесах установлены 18-дюймовые диски с дрэговыми покрышками Nitto NT05R размерностью 315/40. Салон двухдверки настоящий, а не урезанный (как на мелкосерийном SRT Demon).

Каталог Dodge

В движение Dodge Challenger SRT Super Stock приводит 6,2-литровый компрессорный движок V8 Hemi с 2-мя топливными насосами. Таковой агрегат выдает 818 л.с. и 959 Нм. В итоге новость оказалась сильнее модификации SRT Hellcat Redeye (808 л.с. и 958 Нм), но все таки слабее упомянутого SRT Demon (852 сил и 1 044 Нм).

Работает движок в связке с усиленным восьмиступенчатым автоматом. Плюс в перечне оснащение модели числится дифференциал завышенного трения. На убыстрение от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) двухдверке требуется всего 3,25 секунды (- 0,15 по сопоставлению с Redeye).

Дистанцию в четверть мили (402 метра) кар проезжает за 10,5 секунды, что на 0,3 сек. резвее Редай, но на 0,85 с медлительнее Беса. Что касается наибольшей скорости, то из-за особенностей шин ее создатели ограничили на 270 км/ч, хотя этот же Редай на штатских покрышках и без электрического ошейника можно разогнать до 327 км в час.

Как и на Демоне, новейший Додж Челленджер СРТ Супер Сток имеет адаптивную подвеску с режимом Track, при активации которого рессоры очень расслабляются, что обеспечивает наилучшее сцепление колес с дорогой во время заезда по прямой.

Плюс модификация может похвастать функцией Line Lock, позволяющей прогреть задние покрышки. При ее использовании фронтальные тормоза зажимаются, в то время как задние колеса остаются вольными. За очень действенный старт тут отвечает Launch Control, а за торможение — четырехпоршневые суппорты Brembo с 360-миллиметровыми дисками на всех колесах.

Ограничивать тираж Dodge Challenger SRT Super Stock компания не планирует, при всем этом серийное создание машин начнется в осеннюю пору 2020 года. Инфы о цены таковой двухдверки пока нет.

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки

Источник: allcarz.ru