Маленькие недочеты и глюки электроники: Рено Аркана опосля 40 000 км пробега — ruru24.ru

Подозрительные стуки, мухи в нежданных местах, галлюцинации бортового компа и остальные странности происходят с Renault Arkana опосля 40 тыс. км. Это узнали специалисты издания «За рулем», проводящие долгий тест кроссовера.

Понятно, что подвеска Арканы — повод для гордости инженеров Renault. Она одна из самых энергоемких в классе, хоть и мало жестче, чем на соплатформенных Duster и Kaptur. Каких-то заморочек за всегда пробега в ней не наблюдалось, но в один красивый денек при проезде неровностей возник противный железный стук сзаду.

Осмотр на подъемнике ничего преступного не выявил, шасси оказалось в порядке. Глушитель закреплен на всех резиновых опорах, запаска тоже накрепко удержана штатными креплениями. Что все-таки это может еще быть? Но опосля длительных изучений источник противного стука все таки нашелся.

Им оказался вылетевший из гнезда пистон крепления проушины буксировочного крюка, в итоге чего же деталь лупила на кочках по нагому сплаву. Крепление было восстановлено, стук закончился, но через пару дней все равно возвратился — видимо, свойство производства клипсы оказалось не самым наилучшим. Пришлось убрать проушину в подполье.

В летнюю пору в плафоне третьего стоп-сигнала было найдено неясно откуда там взявшееся кладбище высохших мух. Оказалось, бедолаги попали туда через здоровую щель меж корпусом плафона и железом крышки багажника. Маленькой, но противный косяк сборки. Еще из обидных мелочей мало расстраивал повсевременно трясущийся на высочайшей скорости, хоть и плотно закрытый, капот.

Небольшой турбомотор 1.3 на Аркане обычно веселил аппетитом, расходуя не наиболее 8л/100км в смешанном режиме. Но выяснилось, что с полной загрузкой (4 человека и багаж) движку все таки становится тяжеловато — на трассе,при крейсерской скорости в 120-130 км/ч расход подобрался к 9 литрам.

Однажды на скорости зажглась пиктограмма давления в шинах. Остановка, проверка — все в порядке. Опосля сброса через некое время она загорелась опять, опосля чего же специалисты некоторое количество дней наблюдали за состоянием шин, вдруг некий неспешный прокол все таки имеет пространство быть. Но все опять было в норме, а опосля еще одного погашения индикация больше не зажигалась.

2-ой глюк компа случился на очередной заправке. Залили полный бак, а датчик уровня продолжал демонстрировать ноль. Может быть, просто не заправили? Спустя пару сотен км опять заехали на АЗС, но в бак вошло совершенно немножко. Вранье датчика длилось еще некое время, потом он все таки «отлип» и стал показывать корректные данные. В общем, электроника на Аркане ведет себя удивительно.

К слову, в качестве горючего, по заверениям производителя, может выступать 92-й бензин. Хотя и в руководстве по эксплуатации, и на люке бензобака верно прописано лить не ниже 95-го. Ради опыта журналисты все таки проехали на «девяносто втором» и, вправду, особенной различия не выявили. Расхождения в расходе и динамике — в границах погрешности.

Но повсевременно ездить на 92-м все таки не стоит — турбомотор вещь чувствительная и непонятно, как использования наиболее низкооктанового горючего отразится на цилиндро-поршневой группе либо топливной системе при длительной эксплуатации. Но в отсутствие 95-го полностью возможно обойтись и «вторым».

В целом, с машинкой опосля сорока тыщ пробега пока все в порядке, а большая часть противных мелочей можно списать на то, что редакционный кар был из первой партии.

Читайте также: Все ли вы понимаете про бензин АИ-92: любознательные факты про горючее

Фото drive2.ru

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru