На что способен ЛуАЗ-969 «Волынь»: маленький проходимец из СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) — ruru24.ru

Блогеры Youtube-канала «Mechanic Show» предназначили свое новое видео знаменитому русскому джипу ЛуАЗ-969 «Волынь». С 1966 по 2002 гг крайний выпускался на Луцким заводом на Украине, при этом за данный временной просвет свет увидело сходу несколько версий модели.

Любопытно, что ЛуАЗ-969 думал в качестве военной техники, созданной для эвакуации раненных с поля боя. Но за счет собственных больших эксплуатационных черт джип стремительно стал нужен в народном хозяйстве.

При всем этом почти все русские граждане часто похихикивали над «Волынью». Одни упрекали модель за родство с Запорожцем (на джип ставились те же агрегаты), в то время как остальным не нравились умеренные габариты.

Но даже самые ярые критики не могли сказать ничего отвратительного про внедорожные свойства машинки. Малый вес, наличие полного привода с междуколесными блокировками, также фактически безупречная геометрия со скошенным углами капота дозволяли и разрешают кару проезжать даже самые грозные участки бездорожья, в чем можно убедиться из размещенного блогерами ролика.

Что касается агрегата, то ЛуАЗ-969 обустроен маленьким мотором, при этом на ранешних версиях это был «воздушник» МеМЗ-969А (40 л.с.), а на наиболее поздних — движок МеМЗ-245-201К с жидкостным остыванием (53 сил), который вначале желали ставить на Таврию.

Читайте также: «Волынь» в современной интерпретации: так мог бы смотреться новейший ЛУАЗ-969М

Фото drive2.ru

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru