Завод Sollers в Елабуге готовят к старту серийного производства каров Aurus вот уже целый год. В ноябре две тыщи двадцатого тут начался установка сварочного оборудования, а 15 декабря была осуществлена пробная сварка первого кузова.
Для проверки эталонов свойства и отработки технологического процесса в следующие деньки на предприятии было изготовлено еще несколько кузовов, а перед самым Новеньким годом управление завода рапортовало о том, что линия сварки наконец готова.
Фото avto-nomer.ru
На размещенных фото можно узреть, что новенькая линия фактически стопроцентно роботизирована, хотя на ней и имеются автоматические сварочные «клешни». Наличие крайних является нормой для ранее заявленной производственной мощности, которая составляет 5 000 машин в год.
В Елабуге создание каров Aurus будет осуществляться по полному циклу. Кроме сварки и расцветки кузовов тут наладят сборку движков и штамповочное создание. 1-ые серийные седаны Senat S600 должны быть готовы в мае 2021-го, но это не четкая дата, так как ранее сроки уже пару раз переносились.
Вослед за седаном на рынке покажется и джип Komendant. Ожидается, что официально данную модель представят до конца 2021 г, в то время как ее серийное создание начнется в 20 втором. Что касается минивенов Arsenal, то их серийное создание пока не доказано.
Заметим, что на заводе в Елабуге наладят выпуск обыденных Аурусов, в то время как бронированные версии будут собирать в цехах столичного института НАМИ. Ранее говорилось, что стоимость седанов начинается от 18 млн рублей, поменяется ли стоимость опосля начала выпуска машин на Sollers — пока непонятно.
Читайте также: Кто-то серьезно раскошелился: два кабриолета Aurus Senat ушли в личные руки
Источник: