Как Skoda Karoq совладевает с морозами: не все так радужно — ruru24.ru

Некое время вспять автопарк редакции журнальчика «За рулем» пополнился новеньким кроссовером Skoda Karoq. Специалисты издания успели поездить на машине как в летнюю пору, так и в зимнюю пору, выявив при всем этом целый ряд эксплуатационных особенностей чешской модели, о которых и речь пойдет ниже.

Что по расходу?

В распоряжении портала внедорожник Шкода Карок находится практически год. Прошлой в весеннюю пору и в летнюю пору машинка эксплуатировалась как в городке, так и за его пределами, показывая при всем этом средний расход горючего на уровне 7,5 — 8,0 л. на 100 км пробега. В трассовом режиме машинка и совсем потребляла умеренные 6,0 — 7,0 л/100 км.

С пришествием холодов кар фактически закончил выезжать за границы крупного города. Неизменные пробки и необходимость в прогревах привели к тому, что расход горючего вырос до 12 — 13 л. на 100 км.

Журналисты «За рулем» увидели, что росту аппетитов поспособствовал также изменившийся метод работы системы «старт-стоп», которая из-за холодов стала приметно пореже глушить движок.

Не холодно ли в салоне?

С пришествием холодов у обозревателей портала также возник шанс оценить комфортабельность салона Карока в критериях русской зимы, и 1-ое время они были опечалены долгим прогревом.

Практика показала, что в «среднем» режиме автоматической работы печки (выставлен по дефлоту) вентилятор вертится еле-еле, а означает и теплый воздух поступает в салон медлительно. Но выяснилось, что если перевести систему на наиболее интенсивный режим работы, то это решает делему с прогревом салона.

При всем этом профессионалам приглянулся подогрев сидений и руля: на Karoq они стремительно стают теплыми. Вообщем, включить подогрев «баранки» раздельно от подогрева кресел можно лишь методом взаимодействия с экраном мультимедийной системы, а это очевидный просчет — под настолько востребованную функцию чехам стоило бы выделить отдельную физическую клавишу.

А что с обзорностью?

Во время зимних поездок специалисты выявили очередной недочет Skoda Karoq: заднее стекло кара нагревается слабо, из-за что даже при легком морозце требуется не наименее 15 минут, до этого чем снег на нем наконец начал таять.

А вот подогрева лобового стекла на «чехе» нет даже в лучшей комплектации — за него нужно доплатить 11 400 рублей. Схожее решение кажется очень спорным, потому что некие, куда наиболее дешевенькие кроссоверы, имеют данную функцию по дефлоту.

Естественно, нападавший на лобовуху снег можно смахнуть дворниками, вот лишь на каре портала «За рулем» они к сегодняшней зиме уже поизносились, другими словами пришли в негодность наименее чем за год эксплуатации. Работать дворники, естественно, работают, но с поставленной задачей управляются далековато не так отлично, оставляя на стекле ледяную пленку, приметно ухудшающую обзорность.

Меж тем, подмена щеток на новейшие уникальные обойдется минимум в 3 000 руб. Естественно, можно взять наиболее дешевенькие аналоги, вот лишь тут кроется иной подводный гранит — стекла Карока нежные, и от нехороших дворников просто затираются.

Комфортно ли парковаться?

На первых экземплярах модели камеры заднего вида не было совершенно, а на машинках 2021 модельного года она установлена только в лучшей комплектации Style. Вообщем, журналисты «За рулем» увидели, что парковаться на чешском кроссовере полностью можно и без нее: парктроники и схематичное изображение на дисплее мультимедийной системы дают точное представление о том, как близко авто размещается относительно ближайших препятствий.

«Умная» электроника — это, естественно, отлично, но в зимнюю пору бортовые системы модели ведут себя далековато не постоянно правильно. Так, во время стояния в пробке даже маленькой снегопад может привести к тому, что те же датчики парковки начнут «браниться», а на мониторе приборной панели покажется предупреждение о «нехватке дистанции».

Емкий ли багажник?

Skoda Karoq может похвастать вместительным багажником объемом 404 литра (один из самых емких в классе). Снутри отсека можно без усилий расположить вещи для поездки всей семьей на дачу, а любители далеких путешествий могут к тому же приобрести бокс на крышу, опосля что каких-то заморочек с перевозкой багажа появиться и совсем не обязано.

Плюс специалисты издания раздельно отметили эргономичность грузового отсека, где чехи предусмотрели крючки и ниши под мелочь. Наличие электропривода пятой двери с бесконтактным управлением и привода складывания спинок заднего сиденья призвано создать взаимодействие с багажником очень приятным и комфортным.

Читайте также: Машинка дерганная, резко реагирует на нажатие педали акселератора: отзыв про Karoq опосля Октавии

Фото kolesa.ru и drive2.ru

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru