Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю — ruru24.ru

Заполучил Ладу Весту в комплектации «Люкс Престиж». В машине установлен вариатор Jatco и движок Nissan HR16DE. В качестве авто разглядывал также Фольксваген Поло и Киа Рио. Все модели мне как водителю знакомы, правда на Весте ездил лишь с механической коробкой. Хотелось приобрести машинку в наибольшей комплектации.

Стоимость 2-ух первых каров была на 150 000 рублей выше. Ну и в моем личном рейтинге они находились не на первых местах. Поло мне не весьма нравится снаружи, к тому же его салон тесноват. В Рио очень твердая подвеска, нехорошая звукоизоляция, а еще отпугивал риск появления задиров в дюралевых движков.

Отзыв о Lada Vesta 1.6 (113 л.с.) CVT 2020 Создатель: Григорий

Веста оказалась самой просторной в собственном классе, к тому же в ней хорошая звукоизоляция и энергоемкая подвеска. Движок Nissan в композиции с вариатором обеспечивают хорошую динамику и тяговитую езду. На скорости 140 км/ч движок добивается выше 2 500 оборотов.

Кар укомплектован обогревом лобового стекла, сенсорной мультимедиа (правда, она мало тормозит), обогревом руля, обогревом фронтальных и задних кресел, круиз-контролем, задними парктрониками. Камера заднего вида имеет динамическую разметку, плюс в наличии и остальные, хоть и наименее важные функции.

Перед покупкой прочел обзоры, где было сказано, что у Весты штатная антикоррозийная обработка и герметизация сварочных швов достаточно высококачественная, по сопоставлению с соперниками. В общем, о выборе конкретно данной машинки я не пожалел никогда!

О надежности и ресурсе агрегатов могу сказать последующее: мотор без всяких наворотов (цепной, дюралевый блок с металлическими гильзами), но его надежность испытана временем. Движок расслабленно прогуливается 300 000 с излишним км, цепь — 200 000 с излишним км. У таксистов Ниссаны с таковым ДВС, и они на него не сетуют.

Что касается надежности вариаторов Jatco, то это вопросец спорный. У меня есть знакомый таксист, который ездит на Nissan Sentra. У данной машинки связка мотор + АКПП подобна Весте. Проехав 364 000 км, мой компаньон никогда не чинил движок и коробку.

Спецы, специализирующиеся ремонтом вариаторных трансмиссий, подтверждают, что при подмене масла и 2-ух фильтров любые 30 000 км заморочек с агрегатами возникать не обязано.

К тому же производитель сделал прошивку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Ресурс коробки продлевается за счет того, что агрегат не загоняет ремень в пиковое положение. Но динамика от этого не усугубилась. И даже при выключении антибукса электроника при огромных перегрузках стопорит обороты. В целом я машинкой полностью доволен, а поломок коробки не боюсь.

Просто не надо буксировать остальные авто и самому длительно буксовать на одном месте. К слову, в тестах не делали массивные пробуксовки и резкие рывки со светофора, потому не удалось перегреть коробку. Производитель обещает гарантию на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) три года либо 100 000 км пробега. Да, к слову: сходу рекомендую установить задние брызговики.

Читайте также: Знакомые не отыскали к чему придраться: вот мой перечень минусов Лада Веста SW

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru