Nissan Z Proto Concept: предвестник серийного купе Z-серии новейшего поколения — ruru24.ru

В сентябре две тыщи двадцатого на автошоу в Йокогаме компания Nissan представила макет Z Proto, который является возможным преемником спортивного автомобиля 370Z.

Сообщается, что за наружность двухдверки отвечал вице-президент по дизайну марки Альфонсо Альбайса. С подачи крайнего кар оказался выполнен в ретро-стилистике, при всем этом в виде машинки имеются бессчетные отсылки к остальным традиционным спорткарам Z-серии.

Модельный ряд Nissan

Сначала кар направляет на себя внимание ярко-желтой расцветкой кузова и каплевидными светодиодными фонарями с 2-мя полукруглыми секциями ДХО, форму которых жители страны восходящего солнца подсмотрели от выпускавшейся в 1970-ых годах модели JDM 240ZG.

Ретро-спорткар получил также прямоугольную сетку радиатора в стиле Datsun 240Z S30. К слову, о крайнем тут напоминают идентичные пропорции кузова с длинноватым капотом и резко ниспадающей к корме линией крыши.

Корма выполнена в стиле наиболее современного 300ZX (Z32) эталона 1989 года. Сзаду на машине установлены элегантные фонари, размещенные на стильной темной планке. Плюс филейная часть спортивного автомобиля примечательна видным смешивателем с парой круглых патрубков выпускной системы.

Заметим, что снаружи Nissan Z Proto Concept получил огромное количество карбоновых компонент (например, фронтальный сплиттер и боковые «юбки»), а на колесах купе красуются 19-дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер макета выполнен в современном стиле с контрастными желтоватыми упорами. Для салона типично наличие 12,3-дюймовой цифровой приборки и такового же монитора мультимедийной системы. Вообщем, без ретро-штрихов все таки не обошлось, и на верхушке фронтальной панели можно узреть три аналоговых циферблата.

В плане габаритов концептуальный Z Proto добивается в длину 4 382 мм (+ 127 мм по сопоставлению с 370Z), ширина равна 1 849 (+ 5), высота — 1 311 мм (- 5). В движение заднеприводную машинку приводит 3,0-литровый V6 с 2-мя турбинами, работающий в связке с шестиступной механикой. Производительность движка пока не афишируют, но каждое новое поколение спортивных автомобилей Z-серии оказывалось сильнее предшествующего.

Быстрее всего, идет речь о силовом агрегате, позаимствованном от Infiniti Q60 Red Спорт 400. Как следует, от спортивного автомобиля стоит ждать производительности на уровне 406 л.с. (474 Нм). Для сопоставления Nissan 370Z обустроен 3,7-литровым V6 на 337 сил и 366 Нм вращающего момента. О динамике спортивного автомобиля создатели снова же не распространяются, хотя и обещают водительский нрав.

Серийный вариант новейшей модели Ниссан Z ожидается в 2021 году, при этом мотивированным рынком по традиции станет Северная Америка, при всем этом в Европе данную двухдверку продавать не планируют. Что касается русского рынка, то поставки к нам также маловероятны.

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru