Новейший Porsche 911 GT3 (992) оказался легче и резвее предшественника — ruru24.ru

В феврале 20 первого немцы рассекретили новейший Porsche 911 GT3 серии 992. Данная модификация представляет собой дорожное купе, которое имеет целый ряд принципных различий от базисной Карреры.

Снаружи новенькая модель Porsche 911 GT3 (992) направляет на себя внимание развитым аэродинамическим обвесом. А именно, кар получил большое карбоновое антикрыло с перевернутым креплением и мощный диффузор, при этом дизайн данных компонент немцы подсмотрели от гоночного 911 RSR. Оба элемента являются активными, и их можно регулировать под шоссе либо кольцевую трассу.

Модельный ряд Porsche

Впереди и сзаду спортивный автомобиль поставлен на новейшие 20- и 21-дюймовые колеса, которые в сумме на 1,6 кг легче колес предшественника. За доплату они могут быть «обуты» в полуслики Michelin Pilot Спорт Cup 2 R. К слову, до недавнешних пор крайние предлагались только для экстремального GT3 RS.

Салон Порше 911 ГТ3 2021 в новеньком кузове получил кондюк и мультимедийную систему, при всем этом приборка обзавелась гоночным режимом «Track Screen», при активации которого на мониторе отображается только важнейшая водительская информация. Переключаться меж ездовыми пресетами предлагается при помощи специальной клавиши на руле.

За доплату доступен пакет «Chrono Package» с аналоговым тахометром на фронтальной панели, плюс клиент может отрешиться от задних сидений, заказав заместо их полукаркас сохранности.

Porsche 911 GT3 (992) оказался единственной модификацией в семействе, сохранившей атмосферный мотор. В движение двухдверку приводит прежний 4,0-литровый шестицилиндровый оппозитник, имеющий личные дроссельные заслонки для всякого цилиндра и сухой картер.

Производительность мотора была повышена с прежних 500 л.с. и 460 Нм до 510 сил и 469 Нм вращающего момента. Раскручиваться агрегат при всем этом может до 9 000 о/мин. По дефлоту в связке с движком трудится семидиапазонный бот PDK с 2-мя сцеплениями, но спортивный автомобиль можно заказать и с традиционной шестиступной механикой.

На разгон с нуля до сотки новенькому Порше 911 GT3 2021 с роботом как и раньше требуется 3,4 секунды. Максималка тоже не поменялась — 318 км/ч (320 км/ч для версии с МКПП). При всем этом на треке кар оказался резвее предшественника: в процессе спецзаезда по Северной петле Нюрбургринга удалось проехать круг протяженностью 20,8 км за 6 минут и 59,927 секунды, другими словами приблизительно на 17,0 сек резвее.

Схожий итог стал вероятен не столько за счет слегка увеличенной отдачи мотора, сколько благодаря облегченной конструкции (- 70 кг) и модернизированному шасси. По данным автопроизводителя, оснащенная масса двухдверки с механикой составляет 1 418 кг, а с роботом — 1 435 кг.

Понижению веса поспособствовали не только лишь карбоновые составляющие внешнего обвеса и упомянутые колеса, да и наиболее тонкие стекла и другая крышка мотора. Плюс машинка получила облегченную на 10 кг спортивную выпускную систему, а еще 12 кг можно скинуть, заказав в салон особенные углепластиковые ковши.

Если до этого на таковой модификации на фронтальной оси использовались базисные стойки МакФерсон, то тут задействована двухрычажная подвеска, плюс на 48 мм была расширена передняя колея. На задней оси установлена мультирычажная подвеска, но она не имеет общих деталей с базисной Каррерой. А именно, заместо резино-металлических шарниров в ее конструкции установлены твердые шаровые соединения.

В базе спортивный автомобиль имеет 408-миллиметровые железные дисковые тормоза впереди (+ 28) и 380-миллиметровые сзаду. В качестве функции для модели предложены карбон-керамические механизмы с 410- и 390-миллиметровыми дисками впереди и сзаду соответственно. Старт продаж новейшего Porsche 911 GT3 (992) запланирован на май 2021 года, стоимость модели в Рф начинается от 13 180 000 рублей.



Видео

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru