Новейший SsangYong Rexton 2021 получил громоздкую сетку радиатора — ruru24.ru

Корейская компания SsangYong рассекретила среднеразмерный джип Rexton новейшего (4-ого по счету) поколения. Вообщем, представленная модель тянет быстрее на глубокую модернизацию кара третьей генерации, нежели на всеполноценную новинку.

Снаружи новейший кузов Саньенг Рекстон 2021 остался узнаваем, хотя и получил другие бамперы, также вполне светодиодную оптику. Плюс джип оснастили полностью иной сеткой радиатора, которая имеет видную блестящую рамку и крупноячеистый набросок.

Модельный ряд SsangYong

Задние машинки фонари лишились соответствующей ступени, присущей дореформенной версии, но обзавелись видным световым маркером в виде буковкы «T». Раздельно стоит сказать о установленных на каре шильдиках: корейцы решили отрешиться от сегодняшнего логотипа с выправленными крыльями в пользу фирменной буковкы S в круглом обрамлении, которая использовалась в 90-ых годах.

В пользу конкретно рестайлинга молвят также железные штампованные детали кузова, который достались новости от предшественника. Как досадно бы это не звучало, но это принужденный шаг, так как для таковой маленькой компании как SsangYong заказывать новейшие штампы — непозволительная роскошь.

Из новшеств в салоне необходимо отметить возникновение четырехспицевого руля заместо прежнего трехспицевого. Также для джипа стала доступна наиболее современная мультимедийная система, а селектор автоматической коробки с этого момента размещен чуток поближе к водителю. Также корейцы пересмотрели обивку сидений и дверных карт — сейчас местами она ромбовидная.

Под капотом новейшего СсангЙонг Рекстон 2021 разместился 2,2-литровый модернизированный турбодизель, который сейчас развивает 202 л.с. (+ 15). Ранее данный агрегат трудился в паре с семиступным автоматом производства Мерседес-Benz, но корейцы от него отказались в пользу восьмискоростной коробки.

По-прежнему, в качестве кандидатуры джип можно заказать с двухлитровым бензиновым турбомотором, при этом его отдача на модели 4-ого поколения не поменялась — прежние 225 сил. Работает он уже с шестискоростным автоматом Aisin. Привод модели подключаемый полный.

Из иных технических новшеств упоминания заслуживает управляющий механизм, где заместо прежнего гидравлического усилителя использовали электронный. Добавочно Rexton обзавелся продвинутым комплексом систем превентивной сохранности, посреди которых адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, функция автоматического торможения (в том числе и при движении задним ходом) и почти все другое.

Общественная премьера SsangYong Rexton 2021 в новеньком кузове состоится 4 ноября 2020 года на международном автомобильном салоне в Сеуле, опосля чего же корейцы сходу же откроют прием заказов на модель. Комплектации и цены озвучат позднее, поставки кара в Россию маловероятны.

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Источник: allcarz.ru