Юноша вложил 15 лет жизни в тюнинг «восьмерки»: в машине он поменял фактически все — ruru24.ru

Тюнинг, как и ремонт, тоже недозволено приостановить — его можно лишь закончить. Приятный пример данного тезиса — Эмиль из Астрахани. Юноша прокачивает собственный ВАЗ-2108 без малого 15 лет.

Кросотку «восьмерочку» 1993 года выпуска, с низкой торпедой, движком 1.1 и «маленьким крылом» Эмилю подарили на 18-летие. С той поры и начался процесс непрерывных доработок, в процессе которых проект не раз менял образ и теорию.

К примеру, экспортный моторчик в 54 л.с. со временем перевоплотился в огненное 1.7 литровое 16-клапанное «сердечко» с турбиной Т3Т4, выдувающей 1.7 бара. Расчетная мощность такового агрегата составляет около 350 л.с., правда четких замеров не проводили — в Астрахани нет пригодных диностендов.

К слову, до установки турбины Эмиль достаточно успешно выступал в любительских гоночных соревнованиях. Но опосля монтажа турбокомплекта «восьмерка» попала в класс совсем сумасшедших «корчей», соревноваться с которыми сделалось глупо. Тогда теория проекта сосредоточилась на подготовку к автовыставкам.

Вначале кар был белоснежным, но с покупкой обалденных 18-дюймовых колесных дисков Sakura Wheels, имеющих красные акценты, нижняя часть кара также была оклеена пригодной по цвету пленкой.

Кузовной обвес тут собственный, авторский, хотя и выполнен на базе пользующегося популярностью набора «Миллер Пилот». Также установлен прекрасный задний спойлер «СС Высочайший». Великолепен и карбоново-металлический капот в стиле раллийных Митсубиси Ланцер Evolution Evo.

Вручную сделана как передняя оптика (биксеноновые фары), так и задняя (она светодиодная). Остальные достойные внимания индивидуальности — шейвинг кузова, также монодворник на манер Мерседесов в 124-ом кузове.

Естественно же, на сто процентов пересобран и интерьер. Низкая торпеда уступила пространство европанели, обтянутой алькантарой. Штатный руль заменен на наикрасивейшую модель Prototipo от Momo, а заместо родных кресел установлены ковши Extreme от UNP. Задние сиденья и совсем удалены — их поменял восьмиточечный основа сохранности.

Из небанальных вещей в данной для нас «восьмерке», есть панорамная крыша, площадью фактически с весь потолок, также обыденные с виду, но очень достойные внимания по собственной конструкции двери. Дело в том, что они безрамочные, на манер моделей Субару 90-х и нулевых годов.

Как и положено кару для выставок, на данном ВАЗ-2108 очень благопристойная аудиосистем: «голова» Alpine X8, 600-ваттный усилитель Kixx, набор разночастотных динамиков, также моноблок SoundStrream Picasso 1500. В целом, чуть ли в конструкции начальной модели осталось хоть что-то, так либо по другому не подвергшееся изменениям.

Читайте также: Лада Наташа: переделанная в кабриолет «восьмерка» из Канады вновь оказалась в Рф

Подпишитесь на наш канал в Yandex.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020

Источник: allcarz.ru